Действующий

Об утверждении Положения о региональном государственном контроле (надзоре) за состоянием, содержанием, сохранением, использованием, популяризацией и государственной охраной объектов культурного наследия регионального значения, объектов культурного наследия местного (муниципального) значения, выявленных объектов культурного наследия (с изменениями на 12 апреля 2022 года)


7. Обжалование решений управления, действий (бездействия) должностных лиц управления.


7.1. Правом на обжалование решений управления, действий (бездействия) должностных лиц управления обладает контролируемое лицо, в отношении которого приняты решения или совершены действия (бездействие), указанные в части 4 статьи 40 Федерального закона от 31.07.2020 N 248-ФЗ, в порядке, предусмотренном указанным Федеральным законом.


7.2. Жалоба подается контролируемым лицом в управление в электронном виде с использованием единого портала и (или) регионального портала. При подаче жалобы гражданином она должна быть подписана простой электронной подписью либо усиленной квалифицированной электронной подписью. При подаче жалобы организацией она должна быть подписана усиленной квалифицированной электронной подписью.


7.3. Жалоба на решение управления, действия (бездействие) должностных лиц управления рассматривается начальником управления.


7.4. Контролируемые лица, права и законные интересы которых, по их мнению, были непосредственно нарушены в рамках осуществления регионального государственного контроля (надзора) в области охраны объектов культурного наследия, имеют право на досудебное обжалование:


решений о проведении контрольных (надзорных) мероприятий;


актов контрольных (надзорных) мероприятий, предписаний об устранении выявленных нарушений;


действий (бездействия) инспекторов в рамках контрольных (надзорных) мероприятий.


7.5. Жалоба на решение управления, действия (бездействие) должностных лиц управления может быть подана в течение 30 календарных дней со дня, когда контролируемое лицо узнало или должно было узнать о нарушении своих прав.


7.6. Жалоба на предписание управления может быть подана в течение 10 рабочих дней с момента получения контролируемым лицом предписания.


7.7. В случае пропуска по уважительной причине срока подачи жалобы этот срок по ходатайству лица, подающего жалобу, может быть восстановлен управлением.


7.8. Лицо, подавшее жалобу, до принятия решения по жалобе может отозвать ее. При этом повторное направление жалобы по тем же основаниям не допускается.


7.9. Жалоба может содержать ходатайство о приостановлении исполнения обжалуемого решения управления.


Управление в срок не позднее 2 рабочих дней со дня регистрации жалобы принимает решение:


о приостановлении исполнения обжалуемого решения управления;