3.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
а) прием и регистрация заявительных документов;
б) рассмотрение заявительных документов, принятие решения о предоставлении (отказе в предоставлении) государственной услуги;
в) выдача согласованных мероприятий по уменьшению выбросов в периоды НМУ (направление отказа в предоставлении государственной услуги);
г) исправление допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах.
3.2. Административная процедура "Прием и регистрация заявительных документов".
3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление в Минлесхоз Пензенской области заявительных документов, необходимых для получения государственной услуги, указанных в пункте 2.6.1 настоящего Регламента.
3.2.2. Заявительные документы о предоставлении государственной услуги представляются в Минлесхоз Пензенской области способами, указанными в пункте 2.6.3 настоящего Регламента.
3.2.3. В случае направления заявительных документов по почте обязанность подтверждения факта отправки таких документов лежит на заявителе (заказное почтовое отправление с уведомлением).
3.2.4. Регистрация заявительных документов, независимо от способов их доставки, осуществляется ответственным за регистрацию входящих документов в Минлесхозе Пензенской области.
3.2.5. Общий срок приема и регистрации заявительных документов не может превышать одного дня с момента их поступления в Минлесхоз Пензенской области.
3.2.6. Результатом выполнения административной процедуры является регистрация заявительных документов путем письменной фиксации в журнале регистрации входящей корреспонденции уполномоченного отдела с указанием даты поступления, входящего номера и данных о заявителе.
Критерии для принятия решения в приеме и регистрации заявительных документов отсутствуют.
3.3. Административная процедура "Рассмотрение заявительных документов, принятие решения о предоставлении (отказе в предоставлении) государственной услуги".