МИНИСТЕРСТВО ЛЕСНОГО, ОХОТНИЧЬЕГО ХОЗЯЙСТВА И ПРИРОДОПОЛЬЗОВАНИЯ ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 22 ноября 2021 года N 161/1


Об утверждении Административного регламента Министерства лесного, охотничьего хозяйства и природопользования Пензенской области по предоставлению государственной услуги по согласованию мероприятий по уменьшению выбросов загрязняющих веществ в атмосферный воздух в периоды неблагоприятных метеорологических условий

(с изменениями на 27 декабря 2023 года)

(в ред. Приказов Минлесхоза Пензенской области от 15.07.2022 N 80/2, от 08.11.2022 N 145/1, от 22.12.2022 N 173/1, от 28.06.2023 N 15-66, от 11.12.2023 N 15-97, от 27.12.2023 N 15-113)




Руководствуясь Положением о Министерстве лесного, охотничьего хозяйства и природопользования Пензенской области, утвержденным постановлением Правительства Пензенской области от 22.12.2011 N 965-пП (с последующими изменениями), приказываю:


1. Утвердить прилагаемый Административный регламент Министерства лесного, охотничьего хозяйства и природопользования Пензенской области по предоставлению государственной услуги по согласованию мероприятий по уменьшению выбросов загрязняющих веществ в атмосферный воздух в периоды неблагоприятных метеорологических условий.


2. Настоящий приказ разместить (опубликовать) на официальном сайте Министерства лесного, охотничьего хозяйства и природопользования Пензенской области и на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".


3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя Министра - начальника управления природных ресурсов и экологии Министерства лесного, охотничьего хозяйства и природопользования Пензенской области.



Врио Министра
И.В.ГАЛКИН



Утвержден
приказом
Министерства лесного, охотничьего
хозяйства и природопользования
Пензенской области
от 22 ноября 2021 г. N 161/1



АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ МИНИСТЕРСТВА ЛЕСНОГО, ОХОТНИЧЬЕГО ХОЗЯЙСТВА И ПРИРОДОПОЛЬЗОВАНИЯ ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО СОГЛАСОВАНИЮ МЕРОПРИЯТИЙ ПО УМЕНЬШЕНИЮ ВЫБРОСОВ ЗАГРЯЗНЯЮЩИХ ВЕЩЕСТВ В АТМОСФЕРНЫЙ ВОЗДУХ В ПЕРИОДЫ НЕБЛАГОПРИЯТНЫХ МЕТЕОРОЛОГИЧЕСКИХ УСЛОВИЙ

(в ред. Приказов Минлесхоза Пензенской области от 15.07.2022 N 80/2, от 08.11.2022 N 145/1, от 22.12.2022 N 173/1, от 28.06.2023 N 15-66, от 11.12.2023 N 15-97, от 27.12.2023 N 15-113)




I. Общие положения


1.1. Административный регламент Министерства лесного, охотничьего хозяйства и природопользования Пензенской области по предоставлению государственной услуги по согласованию мероприятий по уменьшению выбросов загрязняющих веществ в атмосферный воздух в периоды неблагоприятных метеорологических условий (далее - Регламент) разработан в целях повышения качества и доступности результатов предоставления государственной услуги по согласованию мероприятий по уменьшению выбросов загрязняющих веществ в атмосферный воздух в периоды неблагоприятных метеорологических условий (далее - НМУ).


Настоящий Регламент устанавливает сроки и последовательность административных процедур (действий) Министерства лесного, охотничьего хозяйства и природопользования Пензенской области (далее - Минлесхоз Пензенской области), определяет порядок взаимодействия между должностными лицами Минлесхоза Пензенской области, взаимодействия Минлесхоза Пензенской области с заявителями, федеральными органами исполнительной власти, органами государственной власти Пензенской области, органами местного самоуправления и подведомственными государственным органам или органам местного самоуправления организациями при предоставлении государственной услуги.


1.2. Круг заявителей.


Заявителями при предоставлении государственной услуги являются юридические лица, индивидуальные предприниматели, осуществляющие хозяйственную и (или) иную деятельность на объектах I, II и III категории по уровню негативного воздействия на окружающую среду (далее - категории, ОНВ), имеющих источники выбросов, из которых осуществляется выброс загрязняющих веществ, подлежащих нормированию для каждой категории ОНВ в соответствии с Федеральным законом от 10.01.2002 N 7-ФЗ "Об охране окружающей среды" (с последующими изменениями) (далее - заявители).


От имени заявителей могут также выступать физические и юридические лица, имеющие право в соответствии с законодательством Российской Федерации либо в силу наделения их заявителями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, полномочиями выступать от их имени при взаимодействии с соответствующими исполнительными органами, органами и организациями при предоставлении государственной услуги (далее - представители заявителя).


(в ред. Приказа Минлесхоза Пензенской области от 15.07.2022 N 80/2)


1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги.


1.3.1. Информация по вопросам предоставления государственной услуги в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" размещена на официальном сайте Минлесхоза Пензенской области (minleshoz.pnzreg.ru) и в модуле Комплексной системы предоставления государственных и муниципальных услуг Пензенской области "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Пензенской области" (gosuslugi.pnzreg.ru) (далее - Региональный портал государственных и муниципальных услуг Пензенской области).


(в ред. Приказа Минлесхоза Пензенской области от 15.07.2022 N 80/2)


На и Региональном портале государственных и муниципальных услуг Пензенской области, официальном сайте Минлесхоза Пензенской области размещается следующая информация:


(в ред. Приказа Минлесхоза Пензенской области от 15.07.2022 N 80/2)


1) исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, требования к оформлению указанных документов, а также перечень документов, которые заявитель вправе представить самостоятельно;


2) круг заявителей;


3) срок предоставления государственной услуги;


4) результаты предоставления государственной услуги, порядок представления документа, являющегося результатом предоставления государственной услуги;


5) исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги;


6) о праве заявителя на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги;


7) формы заявлений, используемые при предоставлении государственной услуги.


Информация о порядке и сроках предоставления государственной услуги посредством Регионального портала государственных и муниципальных услуг Пензенской области, а также на официальном сайте Минлесхоза Пензенской области предоставляется заявителю бесплатно.


(в ред. Приказа Минлесхоза Пензенской области от 15.07.2022 N 80/2)


Доступ к информации о сроках и порядке предоставления услуги осуществляется без выполнения заявителем каких-либо требований, в том числе без использования программного обеспечения, установка которого на технические средства заявителя требует заключения лицензионного или иного соглашения с правообладателем программного обеспечения, предусматривающего взимание платы, регистрацию или авторизацию заявителя или предоставление им персональных данных.


1.3.2. Информирование по вопросам предоставления государственной услуги также осуществляется должностными лицами структурного подразделения Минлесхоза Пензенской области, предоставляющего государственную услугу, - отдела экологического нормирования и экономики природопользования Управления природных ресурсов и экологии Минлесхоза Пензенской области (далее - уполномоченный отдел).


(в ред. Приказа Минлесхоза Пензенской области от 28.06.2023 N 15-66)


Информацию можно получить непосредственно в уполномоченном отделе, а также с использованием средств телефонной связи, электронного информирования, посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования, а также посредством обращения в письменной форме или в форме электронного документа.


1.3.3. Должностные лица уполномоченного отдела Минлесхоза Пензенской области, осуществляющие индивидуальное устное информирование, должны принять все необходимые меры для полного и оперативного ответа на поставленные вопросы, в том числе с привлечением других должностных лиц.


В случае если для ответа требуется более 10 минут, должностное лицо уполномоченного отдела Минлесхоза Пензенской области, осуществляющее индивидуальное устное информирование, может предложить заявителю обратиться за необходимой информацией в письменном виде либо назначить другое удобное для него время для устного информирования.


При ответе на телефонные звонки должностное лицо уполномоченного отдела Минлесхоза Пензенской области, осуществляющее информирование, сняв трубку, должно назвать фамилию, имя, отчество, занимаемую должность и наименование отдела Минлесхоза Пензенской области, предложить гражданину представиться и изложить суть вопроса.


Во время разговора необходимо произносить слова четко, избегать "параллельных разговоров" с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат.


Должностное лицо уполномоченного отдела Минлесхоза Пензенской области, осуществляющее информирование (по телефону или лично), должно корректно и внимательно относиться к гражданам, не унижая их чести и достоинства.


При предоставлении консультаций по телефону должностные лица уполномоченного отдела Минлесхоза Пензенской области обязаны, в соответствии с поступившим заявлением, предоставлять информацию по следующим вопросам:


- нормативные правовые акты, регулирующие процедуру предоставления государственной услуги (наименование, реквизиты нормативного правового акта);


- перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги;


- справочная информация.


(абзац введен Приказом Минлесхоза Пензенской области от 11.12.2023 N 15-97)


1.3.4. При поступлении обращения в письменной форме ответ на обращение направляется почтой в адрес заявителя в срок, не превышающий 30 календарных дней с момента поступления обращения в письменной форме.


(в ред. Приказа Минлесхоза Пензенской области от 11.12.2023 N 15-97)


Минлесхоз Пензенской области в пределах своих полномочий обязан предоставлять по выбору граждан (физических лиц) и организаций информацию в форме электронных документов, подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью, и (или) документов на бумажном носителе, за исключением случаев, если иной порядок предоставления такой информации установлен федеральными законами или иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, регулирующими правоотношения в установленной сфере деятельности.


1.3.5. При поступлении обращения по электронной почте по вопросам, перечень которых установлен подпунктом 1.3.3 настоящего Регламента, ответ на обращение направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, или по адресу (уникальному идентификатору) личного кабинета гражданина на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) при его использовании, в срок, не превышающий 5 рабочих дней с даты регистрации обращения.


В иных случаях ответ на обращение направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, или по адресу (уникальному идентификатору) личного кабинета гражданина на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) при его использовании, в срок, не превышающий 10 рабочих дней с даты регистрации обращения.


(пп. 1.3.5 в ред. Приказа Минлесхоза Пензенской области от 27.12.2023 N 15-113)


1.3.6. Справочная информация (место нахождения и график работы Минлесхоза Пензенской области, справочные телефоны уполномоченного отдела, адрес официального сайта Минлесхоза Пензенской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", адрес электронной почты Минлесхоза Пензенской области) размещена на информационных стендах в местах предоставления государственной услуги, на официальном сайте Минлесхоза Пензенской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", на Региональном портале государственных и муниципальных услуг (функций) Пензенской области.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»