Действующий

О внесении изменений в постановление администрации города Пензы от 30.05.2012 N 630 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Постановка на учет малоимущих граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях" администрацией города Пензы



Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения заявлений, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов


2.20. Здания, в которых располагаются помещения Администрации, МФЦ должны быть расположены с учетом транспортной и пешеходной доступности для заявителей.


Помещения Администрации и МФЦ должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам.


2.21. Помещения должны соответствовать требованиям пожарной, санитарно-эпидемиологической безопасности и быть оборудованы средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации, системой кондиционирования воздуха, иными средствами, обеспечивающими безопасность и комфортное пребывание заявителей.


На видном месте располагаются схемы размещения средств пожаротушения и путей эвакуации посетителей и специалистов Администрации, МФЦ.


Предоставление муниципальной услуги осуществляется в специально выделенных для этой цели помещениях.


2.22. Помещения, в которых осуществляется предоставление муниципальной услуги, оборудуются:


- информационными стендами, содержащими визуальную и текстовую информацию;


- стульями и столами для возможности оформления документов.


На информационных стендах Администрации и МФЦ размещается информация, предусмотренная пунктом 1.5. Административного регламента.


Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании.


Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы специалистов Администрации, МФЦ.


2.23. Места для заполнения документов оборудуются стульями, столами (стойками) и обеспечиваются бланками заявлений и образцами их заполнения.


2.24. Кабинеты приема заявителей должны иметь информационные таблички (вывески) с указанием:


- номера кабинета;