3.1. Исчерпывающий перечень административных процедур.
3.1.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
а) поступление в уполномоченный орган уведомления о дате и времени приемки работ;
б) приемка работ и формирование результата предоставления муниципальной услуги;
в) выдача документов по результатам предоставления муниципальной услуги.
Блок-схема предоставления муниципальной услуги представлена в приложении к настоящему регламенту.
3.2. Поступление в уполномоченный орган уведомления о дате и времени приемки работ.
Основанием для начала административной процедуры является поступление от заявителя в уполномоченный орган уведомления о дате и времени приемки работ.
Ответственность за выполнение административных действий данной административной процедуры возлагается на специалиста уполномоченного органа, назначенного соответствующим приказом (далее - ответственный специалист).
Заявитель информирует о дате и времени приемки работ лиц, которым выдавалось разрешение, уполномоченный орган, а также лиц, осуществлявших авторский, технический надзор и научное руководство посредством почтового отправления (заказным письмом), по электронной почте, факсограммой или по телефонной связи.
Ответственный специалист принимает уведомление о дате и времени приемки работ и регистрирует его в электронной системе учета документов уполномоченного органа.
Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 1 рабочий день со дня предоставления необходимых документов в уполномоченный орган.
Критерием принятия решения является поступление в уполномоченный орган уведомления о дате и времени приемки работ.
Результатом административной процедуры является прием уведомления о дате и времени приемки работ.