26. Органы местного самоуправления муниципальных образований представляют в Министерство:
1) заверенные в установленном порядке копии муниципальных контрактов на выполнение мероприятий, в целях реализации которых предоставляются субсидии, и дополнительных соглашений к ним;
2) заверенные в установленном порядке копии платежных поручений, подтверждающих перечисление средств бюджета муниципального образования и средств, полученных в форме субсидий;
3) отчет о расходах бюджета муниципального образования, в целях софинансирования которых предоставляются субсидии, не позднее 10 числа месяца, следующего за отчетным годом;
4) отчет о достижении значений результатов использования субсидий (ежегодные отчеты - не позднее 5 рабочих дней месяца, следующего за отчетным периодом; ежегодные уточненные отчеты - не позднее 5 февраля года, следующего за отчетным годом);
5) отчет об исполнении графика выполнения мероприятий по проектированию и (или) строительству (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, техническому перевооружению) объектов капитального строительства ежеквартально не позднее 5 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, в котором были получены субсидии;
6) ежемесячный отчет об использовании межбюджетных трансфертов из областного бюджета (форма по ОКУД 0503324) в срок до 5 числа месяца, следующего за отчетным месяцем;
7) справки о стоимости выполненных работ и затрат (форма N КС-3) ежемесячно в срок до 25 числа текущего месяца;
8) документы, подтверждающие ввод объектов и (или) их этапов (в случае их наличия) в эксплуатацию, в течение 3 календарных дней со дня их получения.
27. Средства, полученные из областного бюджета в форме субсидий, носят целевой характер и не могут быть использованы на иные цели. Нецелевое использование субсидий влечет применение мер ответственности, предусмотренных законодательством Российской Федерации и законодательством Свердловской области.
28. Органы местного самоуправления муниципальных образований обеспечивают контроль за целевым и эффективным использованием субсидий, соблюдением сроков выполнения работ в соответствии с графиками производства работ, качеством выполняемых работ, применяемых дорожно-строительных материалов, конструкций и изделий на объектах, финансирование которых осуществляется за счет субсидий, в том числе с привлечением специализированных организаций, имеющих выданное саморегулируемой организацией свидетельство о допуске к работам по осуществлению строительного контроля (в случаях, установленных законодательством Российской Федерации) и специализированную лабораторию.
29. Органы местного самоуправления муниципальных образований в соответствии с законодательством Российской Федерации несут ответственность за соблюдение условий, установленных настоящим порядком, и достоверность сведений, содержащихся в документах, представляемых в Министерство в соответствии с настоящим порядком, а также за нецелевое использование субсидий.
30. При приостановлении предоставления субсидий или сокращении их объемов, а также взыскании в доход областного бюджета использованных не по целевому назначению субсидий ответственность за несвоевременное завершение мероприятий, реализуемых за счет субсидий, несут органы местного самоуправления муниципальных образований. Приостановление предоставления средств субсидий или сокращение объемов финансирования, в случае если оно вызвано приостановлением или сокращением объемов финансирования за счет средств федерального бюджета, не влечет в указанных случаях возникновения обязательств Министерства по финансированию за счет средств областного бюджета мероприятий, реализуемых за счет субсидий.
31. Контроль за соблюдением муниципальными образованиями целей, условий и порядка предоставления субсидий осуществляется Министерством.