17. Субсидии предоставляются бюджету муниципального образования в пределах доведенных Министерством финансов Свердловской области лимитов бюджетных обязательств и предельных объемов финансирования расходов, предусмотренных Министерству для предоставления субсидий на текущий финансовый год и плановый период, в соответствии с графиком финансирования, установленным соглашениями. Субсидии, предоставляемые за счет субсидий из федерального бюджета на реализацию мероприятий по развитию транспортной инфраструктуры на сельских территориях в рамках ведомственного проекта "Развитие транспортной инфраструктуры на сельских территориях" государственной программы Российской Федерации "Комплексное развитие сельских территорий", утвержденной Постановлением Правительства Российской Федерации от 31.05.2019 N 696, предоставляются бюджету муниципального образования после поступления средств из федерального бюджета на соответствующие цели в областной бюджет.
18. Субсидии из областного бюджета, предоставляемые за счет субсидий из федерального бюджета на реализацию мероприятий по развитию транспортной инфраструктуры на сельских территориях в рамках ведомственного проекта "Развитие транспортной инфраструктуры на сельских территориях" государственной программы Российской Федерации "Комплексное развитие сельских территорий", утвержденной Постановлением Правительства Российской Федерации от 31.05.2019 N 696, перечисляются в соответствии с Порядком осуществления территориальными органами Федерального казначейства полномочий получателя средств федерального бюджета (бюджета субъекта Российской Федерации) по перечислению межбюджетных трансфертов, предоставляемых из федерального бюджета (бюджета субъекта Российской Федерации) бюджету субъекта Российской Федерации (местному бюджету) в форме субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, утвержденным Приказом Федерального казначейства от 25.02.2020 N 10н "О Порядке осуществления территориальными органами Федерального казначейства полномочий получателя средств федерального бюджета (бюджета субъекта Российской Федерации) по перечислению межбюджетных трансфертов, предоставляемых из федерального бюджета (бюджета субъекта Российской Федерации) бюджету субъекта Российской Федерации (местному бюджету) в форме субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение", пропорционально объему денежных средств, перечисленному из бюджета муниципального образования на финансирование мероприятий национального проекта "Безопасные и качественные автомобильные дороги".
19. Органы местного самоуправления муниципальных образований обязаны осуществлять закупки товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд по вновь начинаемым объектам, финансовое обеспечение которых осуществляется за счет субсидий, в соответствии с Порядком взаимодействия Департамента государственных закупок Свердловской области и заказчиков Свердловской области в сфере закупок товаров, работ, услуг для нужд Свердловской области, утвержденным Постановлением Правительства Свердловской области от 27.12.2013 N 1665-ПП "О наделении полномочиями на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) Департамента государственных закупок Свердловской области и утверждении Порядка взаимодействия Департамента государственных закупок Свердловской области и заказчиков Свердловской области в сфере закупок товаров, работ, услуг для нужд Свердловской области", за исключением муниципальных заказчиков, определенных Правительством Свердловской области при расходовании средств субсидий, в случаях если начальная (максимальная) цена контракта составляет пять миллионов рублей и более.
20. Органы местного самоуправления муниципальных образований обеспечивают соответствие состава и видов работ по ремонту, выполняемых за счет субсидий, Классификации работ по капитальному ремонту, ремонту и содержанию автомобильных дорог, утвержденной Приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 16.11.2012 N 402 "Об утверждении Классификации работ по капитальному ремонту, ремонту и содержанию автомобильных дорог".
21. Срок использования субсидий муниципальными образованиями - до 31 декабря финансового года, в котором предоставляются субсидии.
22. При отсутствии потребности в средствах субсидий, установленной органами местного самоуправления муниципальных образований, в том числе в случае образования экономии по результатам размещения муниципального заказа, органы местного самоуправления муниципальных образований представляют соответствующее уведомление в Министерство.
23. Не использованный на 1 января очередного финансового года остаток субсидий подлежит возврату в областной бюджет в соответствии с требованиями, установленными бюджетным законодательством Российской Федерации.
24. Неиспользованный остаток субсидий, не перечисленный в областной бюджет, подлежит взысканию в установленном законодательством Российской Федерации порядке.
25. В случае если муниципальными образованиями по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидий не достигнуто значение показателя результативности расходов на мероприятия, в целях реализации которых предоставляются субсидии (далее - показатель), и в срок до первой даты представления отчетности о достижении значений результатов использования субсидий в году, следующем за годом предоставления субсидий, указанные нарушения не устранены и (или) в случае если муниципальными образованиями по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидий допущены нарушения обязательства по соблюдению графика выполнения мероприятий и в срок до 1 апреля года, следующего за годом предоставления субсидий, указанные нарушения не устранены, объем средств, подлежащий возврату из бюджета муниципального образования в областной бюджет, в том числе при наличии требования Федерального дорожного агентства о возврате в федеральный бюджет средств субсидий, рассчитывается по формуле:
Vв = (Vс x k x m / n) x 0,1, где:
Vв - объем средств, подлежащих возврату;
Vс - размер субсидий, предоставленных бюджету муниципального образования в текущем финансовом году;
k - коэффициент возврата субсидий;
m - количество показателей, по которым индекс, отражающий уровень недостижения i-го показателя результативности использования субсидий, имеет положительное значение;
n - общее количество показателей.