Действующий

Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление гражданам в собственность за плату или в аренду земельных участков для ведения садоводства" (с изменениями на 25 мая 2023 года)



Глава 5. ПОРЯДОК ИСПРАВЛЕНИЯ ДОПУЩЕННЫХ ОПЕЧАТОК И ОШИБОК В ВЫДАННЫХ В РЕЗУЛЬТАТЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ ДОКУМЕНТАХ, СРОКИ ВНЕСЕНИЯ ТАКИХ ИСПРАВЛЕНИЙ


56. В случае обнаружения заявителем опечатки и (или) ошибки в выданном в результате предоставления муниципальной услуги документе (договоре купли-продажи земельного участка или договоре аренды земельного участка) заявление об исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок (далее - заявление) подается на личном приеме в отделе подготовки правоустанавливающих документов и контроля за уплатой арендной платы в судебном порядке Комитета, многофункциональном центре или отделении МКУ ЦМУ, осуществляющем прием граждан, по выбору заявителя.


57. Специалист, ответственный за прием документов, выполняет следующие действия:


1) принимает заявление заявителя (его представителя), составленное в произвольной форме;


2) в течение одного дня с момента регистрации соответствующего заявления передает заявление и приложенные к нему документы (последнее - при наличии) специалисту отдела подготовки договоров Комитета, ответственному за предоставление муниципальной услуги.


58. Специалист отдела подготовки договоров Комитета, ответственный за предоставление муниципальной услуги:


1) проводит экспертизу представленных документов и в случае выявления опечатки и (или) ошибки в договоре купли-продажи земельного участка или договоре аренды земельного участка устраняет ее путем подготовки проекта дополнительного соглашения о внесении изменений в договор купли-продажи земельного участка или договор аренды земельного участка и передает его для подписания должностному лицу, уполномоченному на основании доверенности, выданной Администрацией города Екатеринбурга, на подписание договоров купли-продажи земельного участка и договоров аренды земельного участка от имени Администрации города Екатеринбурга;


2) уведомляет заявителя способом, указанным в заявлении (по телефону, почте, электронной почте), о готовности проекта дополнительного соглашения о внесении изменений в договор купли-продажи земельного участка или договор аренды земельного участка и возможности его получения, при необходимости прошивает проект дополнительного соглашения;


3) три экземпляра проекта дополнительного соглашения о внесении изменений в договор купли-продажи земельного участка или договора аренды земельного участка выдает заявителю при предъявлении документа, удостоверяющего личность заявителя, а также документа, подтверждающего полномочия заявителя.


59. Максимальный срок исправления допущенных опечаток и (или) ошибок в договоре купли-продажи земельного участка или договоре аренды земельного участка составляет 15 дней с даты установления факта наличия опечаток и (или) ошибок в таком документе или обращения заявителя по данному поводу.


60. В случае если после проведения экспертизы специалист отдела подготовки договоров Комитета, ответственный за предоставление муниципальной услуги, не выявит опечатки и (или) ошибки в договоре купли-продажи земельного участка или договоре аренды земельного участка, заявитель (его представитель) уведомляется об отсутствии оснований для внесения соответствующих исправлений в срок, не превышающий 15 дней с даты регистрации заявления.