Действующий

Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление гражданам в собственность за плату или в аренду земельных участков для ведения садоводства" (с изменениями на 25 мая 2023 года)



Глава 4. ПОДГОТОВКА, НАПРАВЛЕНИЕ (ВЫДАЧА) ЗАЯВИТЕЛЮ ПРОЕКТА ДОГОВОРА КУПЛИ-ПРОДАЖИ ЗЕМЕЛЬНОГО УЧАСТКА ИЛИ ПРОЕКТА ДОГОВОРА АРЕНДЫ ЗЕМЕЛЬНОГО УЧАСТКА, ПОДПИСАНИЕ ДОГОВОРА КУПЛИ-ПРОДАЖИ ЗЕМЕЛЬНОГО УЧАСТКА ИЛИ ДОГОВОРА АРЕНДЫ ЗЕМЕЛЬНОГО УЧАСТКА ЛИБО НАПРАВЛЕНИЕ УВЕДОМЛЕНИЯ ОБ ОТКАЗЕ В ПРЕДОСТАВЛЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ


48. Основанием для начала выполнения административной процедуры является служебная записка о подготовке договора купли-продажи земельного или проекта договора аренды земельного участка, подготовленная отделом подготовки правоустанавливающих документов и контроля за уплатой арендной платы в судебном порядке Комитета и направленная в отдел подготовки договоров Комитета вместе с документами, представленными заявителем и полученными в результате межведомственного и внутриведомственного взаимодействия.


49. Специалист отдела подготовки договоров Комитета, ответственный за предоставление муниципальной услуги:


1) готовит три экземпляра проекта договора купли-продажи земельного участка или проекта договора аренды земельного участка (в зависимости от испрашиваемого права) и передает их для подписания должностному лицу, уполномоченному на основании доверенности, выданной Администрацией города Екатеринбурга, на подписание договора купли-продажи земельного участка и договора аренды земельного участка от имени Администрации города Екатеринбурга;


2) уведомляет заявителя способом, указанным в заявлении (по телефону, почте, электронной почте), о готовности проекта договора купли-продажи земельного участка или проекта договора аренды земельного участка и о возможности его получения;


3) прошивает три экземпляра проекта договора купли-продажи земельного участка или проекта договора аренды земельного участка и выдает их заявителю при предъявлении документа, удостоверяющего личность заявителя, а также документа, подтверждающего полномочия заявителя.


При вручении проекта договора купли-продажи земельного участка или проекта договора аренды земельного участка заявителю разъясняется, что ему в течение 30 дней с момента получения такого проекта необходимо подписать договор в случае согласия с его условиями либо направить протокол разногласий (возражения) по указанному проекту в Комитет.


Заявитель может ознакомиться с проектом договора купли-продажи земельного участка или проекта договора аренды земельного участка непосредственно в отделе подготовки договоров Комитета и в случае согласия с условиями такого договора подписать его.


При получении проекта договора купли-продажи земельного участка или проекта договора аренды земельного участка заявитель расписывается в журнале регистрации документов, указывает дату получения документов, свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии).


50. Максимальная продолжительность выполнения административных действий не должна превышать семи дней с момента поступления документов в отдел подготовки договоров Комитета.


51. В случае неполучения заявителем проекта договора купли-продажи земельного участка или проекта договора аренды земельного участка в течение семи дней с момента его уведомления о готовности проекта документа такой проект в трех экземплярах направляется по адресу заявителя, указанному в заявлении, по почте заказным письмом с уведомлением.


52. В случае если заявитель в течение 30 дней с момента отправки в его адрес трех экземпляров проекта договора купли-продажи земельного участка или проекта договора аренды земельного участка не представил в Комитет один экземпляр подписанного им договора или протокол разногласий (возражения) к нему, договор считается незаключенным и заявителю направляется уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги, в соответствии с абзацем седьмым подпункта 1 пункта 20 или абзацем двадцать вторым подпункта 2 пункта 20 настоящего Административного регламента, в течение одного дня со дня истечения срока, указанного в настоящем пункте.


Уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги направляется заказным письмом с уведомлением по адресу, указанному заявителем.


Уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги также может быть выдано заявителю на личном приеме.


53. Максимальная продолжительность выполнения административной процедуры составляет 45 дней.