Действующий

Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление гражданам в собственность за плату или в аренду земельных участков для ведения садоводства" (с изменениями на 25 мая 2023 года)



Глава 3. ПРОВЕРКА ПРАВА ЗАЯВИТЕЛЯ НА ПОЛУЧЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ


38. Основанием для начала выполнения административной процедуры является поступление документов, прошедших регистрацию, в отдел подготовки правоустанавливающих документов и контроля за уплатой арендной платы в судебном порядке Комитета.


39. В случае если земельный участок был образован на основании постановления Администрации города Екатеринбурга о предварительном согласовании предоставления земельного участка, специалист, ответственный за рассмотрение документов, осуществляет следующие действия:


1) проверяет комплектность представленных документов;


2) запрашивает в порядке межведомственного и внутриведомственного информационного взаимодействия:


в Управлении Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Свердловской области - выписки из Единого государственного реестра недвижимости об основных характеристиках и зарегистрированных правах на объект недвижимости в отношении испрашиваемого земельного участка и объектов недвижимости, расположенных на испрашиваемом земельном участке;


в Главархитектуре - копию постановления Администрации города Екатеринбурга о предварительном согласовании предоставления земельного участка и сведения о резервировании (изъятии) земельного участка или ограничении его в обороте;


в Единой государственной информационной системе социального обеспечения - решение органа опеки и попечительства об установлении опеки или попечительства;


путем обращения к федеральной государственной информационной системе "Единый государственный реестр записей актов гражданского состояния" - сведения о государственной регистрации рождения;


3) проверяет документы и сведения на наличие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в абзацах втором - шестом подпункта 1 пункта 20 настоящего Административного регламента;


4) при отсутствии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги направляет документы, полученные от заявителя и в результате межведомственного и внутриведомственного взаимодействия, в отдел подготовки договоров Комитета с сопроводительной служебной запиской о подготовке проекта договора купли-продажи земельного участка или проекта договора аренды земельного участка (максимальная продолжительность выполнения административных действий не должна превышать 15 календарных дней с момента регистрации заявления).


В случае если испрашиваемый земельный участок зарезервирован для государственных или муниципальных нужд, такой земельный участок может быть предоставлен заявителю только на основании договора аренды на срок, не превышающий срок резервирования.


40. При наличии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных в абзацах втором - шестом подпункта 1 пункта 20 настоящего Административного регламента, специалист, ответственный за рассмотрение документов, готовит проект уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги, направляет его на подписание председателю Комитета (максимальная продолжительность выполнения административных действий не должна превышать 30 календарных дней с момента регистрации заявления).


В случае отказа в предоставлении муниципальной услуги по основанию, предусмотренному абзацем вторым подпункта 1 пункта 20 настоящего Административного регламента, уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги должно быть подготовлено в срок не позднее пяти рабочих дней с момента регистрации заявления.


Подписанное председателем Комитета уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги в срок не позднее одного рабочего дня направляется заявителю способом, выбранным им для получения результата предоставления муниципальной услуги.