Недействующий

Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Предоставление грантов субъектам малого и среднего предпринимательства, включенным в реестр социальных предпринимателей, и (или) субъектам малого и среднего предпринимательства, созданным физическими лицами в возрасте до 25 лет включительно, на реализацию проектов в сфере социального предпринимательства или проектов в сфере предпринимательской деятельности соответственно" (с изменениями на 9 августа 2023 года)


2. Описание административных процедур, осуществляемых министерством при предоставлении государственной услуги


2.1. Прием и регистрация заявки.


2.1.1. Основанием для начала данной административной процедуры является поступление в министерство одним из следующих способов (непосредственно в исполнительный орган, посредством ЕПГУ) заявки.


2.1.2. Специалист министерства, ответственный за прием документов:


устанавливает полномочия заявителя либо его представителя (в случае личного обращения);


проводит первичную проверку представленных документов на предмет соответствия их установленным законодательством требованиям, удостоверяясь, что представленные документы соответствуют требованиям подпункта 6.2 подраздела 6 раздела II настоящего административного регламента;


вносит в установленном порядке в журнал регистрации заявок запись о приеме заявления и необходимых документов. Заявка регистрируется в день ее поступления. Регистрация заявления, направленного в электронной форме с использованием ЕПГУ, осуществляется в день его поступления в министерство либо на следующий рабочий день в случае поступления документов по окончании рабочего времени министерства.


При получении заявления в электронной форме с использованием ЕПГУ в автоматическом режиме осуществляется форматно-логический контроль заявления, проверяется наличие основания для отказа в приеме заявления, указанные в подразделе 9 раздела II настоящего административного регламента, а также осуществляются следующие действия.


В случае установления основания для отказа в приеме заявки, предусмотренного подразделом 9 раздела II настоящего административного регламента, министерство возвращает документы заявителю без регистрации в течение 2 рабочих дней со дня подачи заявки.


При отсутствии указанных оснований заявителю сообщается присвоенный заявлению в электронной форме уникальный номер, по которому в соответствующем разделе ЕПГУ заявителю будет представлена информация о ходе выполнения заявления.


2.1.3. Ответственным исполнителем является специалист отдела финансовой поддержки и акселерации предпринимательства управления развития и поддержки предпринимательства министерства.


2.1.4. Критериями принятия решения по данной административной процедуре является обращение заявителя с заявкой непосредственно в министерство или поступление документов по почте, либо заявление, поступившее посредством ЕПГУ, а также отсутствие замечаний к сроку предоставления заявки.


2.1.5. Результатом административной процедуры является прием и регистрация заявки, в случае наличия основания для отказа в приеме документов возврат документов заявителю.


2.1.6. Способом фиксации результата является внесение в установленном порядке в журнал регистрации заявок записи о приеме заявления.


2.2. Формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении государственной услуги.