Недействующий

Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Предоставление грантов субъектам малого и среднего предпринимательства, включенным в реестр социальных предпринимателей, и (или) субъектам малого и среднего предпринимательства, созданным физическими лицами в возрасте до 25 лет включительно, на реализацию проектов в сфере социального предпринимательства или проектов в сфере предпринимательской деятельности соответственно" (с изменениями на 9 августа 2023 года)


6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителями, в том числе в электронной форме, порядок их представления и способы подачи


6.1. Заявка (заявление и необходимые документы) могут быть представлены в соответствии с Порядком в министерство следующими способами:


а) посредством личного обращения;


б) по почте, при этом днем обращения за государственной услугой является день получения документов;


в) посредством ЕПГУ.


6.2. Перечень документов, необходимых для предоставления услуги:


а) заявление по установленной министерством форме (приложение N 1 к административному регламенту);


б) бизнес-план проектов социальных предпринимателей в сфере социального предпринимательства или проектов молодых предпринимателей в сфере предпринимательской деятельности, составленный по форме, установленной министерством (приложение N 2 к административному регламенту);


в) документ, подтверждающий прохождение обучения в соответствии с абзацем третьим пункта 2.5 (для социального предпринимателя), абзацем третьим пункта 2.6 (для молодого предпринимателя) подраздела 2 раздела I настоящего административного регламента (например, сертификат о прохождения обучения, диплом выпускника и другие);


г) справку, подтверждающую соответствие заявителя критериям, установленным пунктом 2.11 Порядка с учетом осуществляемой деятельности, составленную по форме, установленной министерством (приложение N 3 к административному регламенту);


д) документ, подтверждающий право лица представлять интересы, в случае подачи заявки представителем заявителя (например, доверенность).


В случае направления заявки посредством ЕПГУ:


документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя, выданный юридическим лицом, должен быть подписан усиленной квалификационной электронной подписью уполномоченного лица, выдавшего документ;


документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя, выданный индивидуальным предпринимателем, должен быть подписан усиленной квалификационной электронной подписью индивидуального предпринимателя;


документ, подтверждающий полномочия представителя, выданный нотариусом, должен быть подписан усиленной квалификационной подписью нотариуса, в иных случаях - простой электронной подписью;