3.1. Исчерпывающий перечень административных процедур (действий) по предоставлению сведений, документов и материалов, содержащихся в государственной информационной системе обеспечения градостроительной деятельности.
3.1.1. Муниципальная услуга включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием документов и регистрация заявления;
2) рассмотрение заявления, формирование и направление межведомственных запросов в органы, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, и получение ответов на запросы;
3) подготовка и выдача (направление) результата муниципальной услуги.
3.2. Прием документов и регистрация заявления.
3.2.1. Специалистом, ответственным за прием и регистрацию документов, является специалист Комитета, на которого в соответствии с должностной инструкцией возложена такая обязанность (далее - специалист по приему).
(пп. 3.2.1 в ред. постановления администрации города Белгорода от 03.08.2022 N 142)
3.2.2. Основанием для начала исполнения административной процедуры является подача заявителем либо его уполномоченным представителем заявления по форме согласно приложению 1 со всеми необходимыми документами:
- в форме электронного документа через ЕПГУ или РПГУ;
- лично (или через законного представителя или представителя по доверенности, оформленной в установленном порядке) в Комитет, ГАУ БО "МФЦ";
(в ред. Постановления администрации города Белгорода от 03.08.2022 N 142)
- почтовым отправлением с приложением заверенных в установленном порядке копий документов;
- в электронном виде посредством электронной почты.