Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление сведений, документов и материалов, содержащихся в государственной информационной системе обеспечения градостроительной деятельности" (с изменениями на 3 августа 2022 года)



III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе в электронной форме


3.1. Исчерпывающий перечень административных процедур (действий) по предоставлению сведений, документов и материалов, содержащихся в государственной информационной системе обеспечения градостроительной деятельности.


3.1.1. Муниципальная услуга включает в себя следующие административные процедуры:


1) прием документов и регистрация заявления;


2) рассмотрение заявления, формирование и направление межведомственных запросов в органы, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, и получение ответов на запросы;


3) подготовка и выдача (направление) результата муниципальной услуги.


3.2. Прием документов и регистрация заявления.


3.2.1. Специалистом, ответственным за прием и регистрацию документов, является специалист Комитета, на которого в соответствии с должностной инструкцией возложена такая обязанность (далее - специалист по приему).


(пп. 3.2.1 в ред. постановления администрации города Белгорода от 03.08.2022 N 142)


3.2.2. Основанием для начала исполнения административной процедуры является подача заявителем либо его уполномоченным представителем заявления по форме согласно приложению 1 со всеми необходимыми документами:


- в форме электронного документа через ЕПГУ или РПГУ;


- лично (или через законного представителя или представителя по доверенности, оформленной в установленном порядке) в Комитет, ГАУ БО "МФЦ";


(в ред. Постановления администрации города Белгорода от 03.08.2022 N 142)


- почтовым отправлением с приложением заверенных в установленном порядке копий документов;


- в электронном виде посредством электронной почты.