6.3.1. Основанием для начала административной процедуры является подача заявителем заявления о предоставлении государственной услуги с документами, указанными в подразделе 2.6 раздела 2 административного регламента.
6.3.2. Предоставление государственной услуги в МФЦ осуществляется в соответствии с Федеральным законом N 210-ФЗ, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Белгородской области, по принципу "одного окна", в соответствии с которым предоставление государственной услуги осуществляется после однократного обращения заявителя в соответствии с запросом о предоставлении государственной услуги или запросом, указанным в статье 15.1 Федерального закона N 210-ФЗ, а взаимодействие с органами, предоставляющими государственные услуги, осуществляется МФЦ без участия заявителя в соответствии с нормативными правовыми актами и соглашением о взаимодействии.
6.3.3. МФЦ обеспечивает информирование заявителей о порядке предоставления государственной услуги в МФЦ, о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги, по иным вопросам, связанным с предоставлением государственной услуги, а также консультирование заявителей о порядке предоставления государственной услуги в МФЦ.
6.3.4. При получении заявления специалист МФЦ:
а) проверяет правильность оформления заявления. В случае неправильного оформления заявления о предоставлении государственной услуги, специалист МФЦ оказывает помощь заявителю в оформлении заявления;
б) сверяет подлинники и копии документов, верность которых не засвидетельствована в установленном законом порядке, если документы представлены заявителем лично;
в) заполняет расписку о приеме (регистрации) заявления заявителя с указанием перечня принятых документов и срок предоставления государственной услуги;
г) вносит запись о приеме заявления и прилагаемых документов в Региональную автоматизированную информационную систему поддержки деятельности МФЦ.
6.3.5. Срок передачи заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, из МФЦ в Центр занятости - в течение 3 (трех) рабочих дней после регистрации.
Реестр передаваемых документов оформляется в двух экземплярах по форме, установленной Соглашением о взаимодействии между МФЦ и Управлением. Специалист Центра занятости, ответственный за прием документов, сверяет их с реестром переданных документов, расписывается в двух экземплярах реестра и возвращает один экземпляр специалисту МФЦ.
6.3.6. Результат услуги в МФЦ не выдается.
6.3.7. Центр занятости в срок, не позднее рабочего дня, следующего за днем принятия решения о предоставлении государственной услуги, направляет в МФЦ, принявший запрос о предоставлении государственной услуги, информацию о принятом решении в порядке, установленном Соглашением о взаимодействии, заключенным с МФЦ.
6.3.8. Критерием принятия решения является обращение заявителя за получением государственной услуги в МФЦ.
6.3.9. Результатом административной процедуры является передача заявления и документов из МФЦ в Центр занятости.