Действующий

Об утверждении административного регламента управления по труду и занятости населения Белгородской области предоставления государственной услуги по организации временного трудоустройства несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет в свободное от учебы время, безработных граждан, испытывающих трудности в поиске работы, безработных граждан в возрасте от 18 до 25 лет, имеющих среднее профессиональное образование или высшее образование и ищущих работу в течение года с даты выдачи им документа об образовании и о квалификации



2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления


2.6.1. Для получения государственной услуги заявитель представляет в Центр занятости по месту жительства (пребывания) следующие документы:


2.6.1.1. Заявление по форме согласно приложению N 13 к приказу Минтруда N 90н (далее - заявление) или согласие с предложением о предоставлении государственной услуги в области содействия занятости населения, выданное Центром занятости в рамках оказания государственной услуги содействия гражданам в поиске подходящей работы (далее - предложение), по форме согласно приложению N 14 к приказу Минтруда N 90н.


2.6.1.2. Паспорт гражданина Российской Федерации или документ, его заменяющий; документ, удостоверяющий личность иностранного гражданина (лица без гражданства) при личном обращении в Центр занятости.


Документами, удостоверяющими личность иностранного гражданина в Российской Федерации, являются паспорт иностранного гражданина либо иной документ, установленный Федеральным законом от 25 июля 2002 года N 115-ФЗ "О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации" (далее Федеральный закон - N 115-ФЗ) или признаваемый в соответствии с международным договором Российской Федерации в качестве документа, удостоверяющего личность иностранного гражданина.


Документами, удостоверяющими личность лица без гражданства в Российской Федерации, являются:


1) документ, выданный иностранным государством и признаваемый в соответствии с международным договором Российской Федерации в качестве документа, удостоверяющего личность лица без гражданства;


2) разрешение на временное проживание;


3) вид на жительство;


4) иные документы, предусмотренные Федеральным законом N 115-ФЗ или признаваемые в соответствии с международным договором Российской Федерации в качестве документов, удостоверяющих личность лица без гражданства.


Документы на иностранном языке предоставляются при условии предоставления их нотариально удостоверенного перевода на русский язык.


2.6.2. Граждане, относящиеся к категории инвалидов, вправе по собственной инициативе представить индивидуальную программу реабилитации или абилитации инвалида (далее - ИПРА), выданную в установленном порядке Федеральными государственными учреждениями медико-социальной экспертизы (далее - ФГУ МСЭ) и содержащую заключение о рекомендуемом характере и условиях труда. За получением ИПРА заявитель может обратиться в ФГУ МСЭ по месту жительства.


2.6.3. Заявление заполняется заявителем разборчиво собственноручно или с использованием технических средств (печатающего устройства или средств электронной техники) на русском языке.


2.6.4. Обработка и хранение персональных данных заявителей осуществляется Центром занятости в соответствии с действующим законодательством.


2.6.5. Заявитель вправе предоставить заявление и документы следующим образом: