2.16.1. Показателями доступности государственной услуги являются:
- наличие полной и достоверной доступной для заявителя информации о содержании государственной услуги, способах, порядке и условиях ее получения, в том числе с использованием информационно-телекоммуникационных технологий, в том числе размещение информации о порядке предоставления государственной услуги на официальном сайте Управления (bel-zan.ru), на Едином портале (gosuslugi.ru) и (или) Региональном портале (gosuslugi31.ru), в МФЦ;
- наличие помещений, оборудования и оснащения, отвечающих требованиям административного регламента (места ожидания, места для заполнения заявителями документов и предоставления государственной услуги, места парковки транспорта, места общего пользования);
- транспортная доступность к месту предоставления государственной услуги - близость остановок общественного транспорта;
- обеспечение беспрепятственного доступа заявителей к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга.
2.16.2. Показателями качества государственной услуги являются:
- своевременность и полнота предоставления государственной услуги;
- соблюдение стандарта предоставления государственной услуги;
- отсутствие обоснованных жалоб заявителей на принятое решение или на действия (бездействие) должностных лиц, ответственных за предоставление государственной услуги.
2.16.3. Показателями результативности оказания государственной услуги являются:
- доля заявителей, удовлетворенных полнотой и качеством предоставления государственной услуги, от общего количества заявителей, обратившихся за данной государственной услугой в отчетный период;
- доля заявителей, получивших государственную услугу с нарушением установленного срока предоставления государственной услуги, от общего количества заявителей.
2.16.4. Заявителям обеспечивается возможность подачи заявления о предоставлении государственной услуги в МФЦ.