6.2.1. Основаниями для начала административной процедуры является устное или личное обращение заявителя в МФЦ.
6.2.2. Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является специалист МФЦ, который определяется приказом руководителя МФЦ или должностным регламентом, инструкцией.
6.2.3. Специалист МФЦ осуществляет информирование граждан о порядке предоставления государственной услуги, включая вопросы, касающиеся:
- категории граждан, имеющих право на предоставление государственной услуги;
- перечня документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
- срока предоставления государственной услуги;
- перечня административных процедур предоставления государственной услуги;
- предоставления контактной информации уполномоченного органа, предоставляющего государственную услугу.
6.2.4. Максимальный срок выполнения административной процедуры - 15 минут.
6.2.5. Критерий принятия решения - обращение гражданина в МФЦ.
6.2.6. Результат предоставления административной процедуры - предоставление заявителю полной и доступной информации по вопросам, связанным с предоставлением государственной услуги.
6.2.7. Способ фиксации результата предоставления административной процедуры - регистрация обращения заявителя в МФЦ, выдача заявителю памятки о порядке предоставления государственной услуги.