3.7.1. Основанием для начала выполнения административной процедуры является обращение заявителя по исправлению допущенных ошибок и опечаток в выданных в результате предоставления государственной услуги документах.
3.7.2. Срок передачи заявления заявителя из МФЦ в службу занятости населения установлен соглашением о взаимодействии.
3.7.3. Решение об исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах принимается в случае, если в указанных документах выявлены несоответствия прилагаемой к заявлению документации, а также использованным при подготовке результата государственной услуги нормативным документам.
3.7.4. Критерием принятия решения является наличие допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах.
3.7.5. Результатом административной процедуры является исправление допущенных должностным лицом Центра занятости опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо направление в адрес заявителя ответа с информацией об отсутствии опечаток и ошибок в выданном в результате предоставления услуги документах.
3.7.6. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры - регистрация в журнале регистрации входящих заявлений и принятом решении об исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах.
3.7.7. Срок выдачи результата не должен превышать 10 (десять) рабочих дней с даты регистрации обращения об исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах.