3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является личное обращение гражданина с заявлением, поступление заявления в Центр занятости почтовой связью или в электронной форме, в том числе с использованием интерактивного портала Управления, или согласие гражданина с предложением о предоставлении государственной услуги, выданным Центром занятости в ходе предоставления государственной услуги по содействию гражданам в поиске подходящей работы.
3.2.2. Содержание административных действий, входящих в состав административной процедуры:
3.2.2.1. Специалист Центра занятости, осуществляющий предоставление государственной услуги (далее - специалист Центра занятости), осуществляет проверку заявления на соответствие установленной форме.
При приеме заявления специалист Центра занятости согласовывает с гражданином, обратившимся посредством почтовой связи или в электронной форме, в том числе с использованием интерактивного портала Управления, а также через МФЦ, дату и время посещения Центра занятости с использованием средств телефонной или электронной связи, включая сеть Интернет, почтовой связью не позднее следующего рабочего дня со дня регистрации заявления и направляет приглашение посетить Центр занятости.
Граждане, обратившиеся за предоставлением государственной услуги в Центр занятости, предъявляют документы, установленные пунктом 2.6.1 подраздела 2.6 раздела 2 административного регламента.
3.2.2.2. Специалист Центра занятости проверяет предъявленные гражданином документы, наличие сведений в регистре получателей о регистрации гражданина в целях поиска подходящей работы - для несовершеннолетних граждан; о признании гражданина безработным в установленном порядке - для безработных граждан и безработных выпускников; о профессии (специальности), квалификации.
На основании предъявленных документов из регистра получателей специалист Центра занятости принимает решение о предоставлении государственной услуги.
3.2.2.3. Специалист Центра занятости на основании обращений граждан в Центр занятости за предоставлением государственной услуги проводит сбор и анализ информации о возможности организации временного трудоустройства граждан.
При сборе и анализе информации о возможности организации временного трудоустройства граждан учитываются:
- распределение численности работников и организаций, расположенных на территории муниципального образования и Белгородской области, по видам экономической деятельности, финансово-экономическое состояние организаций;
- результаты анализа программ профессионального развития кадров, прогнозирование профессионально-квалификационной структуры потребности в трудовых ресурсах;
- оценка потребности работодателей в трудовых ресурсах исходя из перспектив социально-экономического развития региона по видам экономической деятельности;
- состав граждан по образованию, профессионально-квалификационной структуре, продолжительности поиска подходящей работы, причины, препятствующие трудоустройству в зависимости от отношения к определенной категории граждан, испытывающих трудности в поиске подходящей работы;
- доступность инфраструктуры для граждан, имеющих ограничения жизнедеятельности;