Недействующий

Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по предоставлению земельных участков, находящихся в государственной собственности Республики Коми, в безвозмездное пользование



Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы


5.16. Заявитель имеет право запрашивать, и получать информацию и документы, необходимые для обоснования и рассмотрения жалобы.


Заявитель обращается в Комитет с заявлением на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы (далее - заявление), в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме.


Заявление может быть направлено через организацию почтовой связи, иную организацию, осуществляющую доставку корреспонденции, через МФЦ, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта Комитета, а также может быть принято при личном приеме заявителя.


Регистрация заявления осуществляется в порядке и сроки, установленные для делопроизводства в Комитете.


Заявление должно содержать:


1) наименование Комитета, его должностного лица либо государственного гражданского служащего Комитета, в компетенции которого находятся информация и документы, необходимые для обоснования и рассмотрения жалобы;


2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;


3) сведения об информации и документах, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.


Срок предоставления Комитетом информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы, составляет 5 рабочих дней со дня регистрации заявления.


Оснований для отказа в приеме заявления не предусмотрено.