Недействующий

Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по предоставлению земельных участков, находящихся в государственной собственности Республики Коми, в безвозмездное пользование



Исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах


3.7. В случае выявления заявителем опечаток, ошибок в полученном заявителем документе, являющемся результатом предоставления государственной услуги, заявитель вправе обратиться в Комитет, МФЦ с заявлением об исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах.


3.7.1. Основанием для начала процедуры по исправлению опечаток и (или) ошибок, допущенных в документах, выданных в результате предоставления государственной услуги (далее - процедура), является поступление в Комитет, МФЦ заявления об исправлении опечаток и (или) ошибок в документах, выданных в результате предоставления государственной услуги (далее - заявление об исправлении опечаток и (или) ошибок).


3.7.2. Заявление об исправлении опечаток и (или) ошибок с указанием способа информирования о результатах его рассмотрения и документы, в которых содержатся опечатки и (или) ошибки, представляются следующими способами:


- лично (заявителем представляются оригиналы документов с опечатками и (или) ошибками, специалистом Комитета, МФЦ, ответственным за прием документов, делаются копии этих документов);


- через организацию почтовой связи (заявителем направляются копии документов с опечатками и (или) ошибками).


Прием и регистрация заявления об исправлении опечаток и (или) ошибок осуществляется в соответствии с пунктом 3.2 настоящего Административного регламента.


3.7.3. Специалист Комитета, МФЦ ответственный за предоставление государственной услуги, в течение 3 календарных дней со дня регистрации заявления об исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах рассматривает его на наличие опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах.


По результатам рассмотрения заявления об исправлении опечаток и (или) ошибок специалист Комитета, МФЦ, ответственный за предоставление государственной услуги, в течение 7 календарных дней со дня рассмотрения заявления об исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах на наличие опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах:


- принимает решение об исправлении опечаток и (или) ошибок, допущенных в документах, выданных в результате предоставления государственной услуги, и уведомляет заявителя о принятом решении способом, указанным в заявлении об исправлении опечаток и (или) ошибок (с указанием срока исправления допущенных опечаток и (или) ошибок);


- принимает решение об отсутствии необходимости исправления опечаток и (или) ошибок, допущенных в документах, выданных в результате предоставления государственной услуги, и готовит мотивированный отказ в исправлении опечаток и (или) ошибок, допущенных в документах, выданных в результате предоставления государственной услуги.


Исправление опечаток и (или) ошибок, допущенных в документах, выданных в результате предоставления государственной услуги, осуществляется специалистом Комитета, МФЦ, ответственным за предоставление государственной услуги, в течение 10 календарных дней со дня поступления в Комитет, МФЦ заявления об исправлении опечаток и (или) ошибок.


При исправлении опечаток и (или) ошибок, допущенных в документах, выданных в результате предоставления государственной услуги, не допускается:


- изменение содержания документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги;


- внесение новой информации, сведений из вновь полученных документов, которые не были представлены при подаче заявления о предоставлении государственной услуги.