Недействующий

Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по предоставлению земельных участков, находящихся в государственной собственности Республики Коми, в безвозмездное пользование



Рассмотрение ответственным специалистом заявления о предоставлении государственной услуги


3.3. Основанием для начала административной процедуры является поступление в отдел земельных отношений зарегистрированного заявления о предоставлении государственной услуги и приложенных к нему документов.


3.3.1. Ответственное должностное лицо отдела земельных отношений (далее - ответственное должностное лицо) в течение 1 рабочего дня со дня получения зарегистрированного заявления и приложенных к нему документов осуществляет рассмотрение заявления о предоставлении государственной услуги и приложенных к нему документов на предмет комплектности и наличия оснований для отказа в рассмотрении документов.


В случае, если заявление о предоставлении государственной услуги не соответствует положениям пункта 2.7.1 настоящего Административного регламента, подано в иной уполномоченный орган или к заявлению о предоставлении государственной услуги не приложены документы, указанные в пунктах 2.7.2 - 2.7.2.1 настоящего Административного регламента, ответственное должностное лицо готовит письмо о возврате заявителю заявления о предоставлении государственной услуги с указанием причины возврата.


К письму о возврате заявления заявителю в предоставлении государственной услуги прилагаются (возвращаются) представленные заявителем документы.


После устранения указанных причин возврата заявления о предоставлении государственной услуги заявитель вправе обратиться повторно за получением государственной услуги.


3.3.2. Председатель подписывает на основании согласованного заместителем председателя, начальником отдела земельных отношений и ответственным должностным лицом письмо об отказе заявителю в рассмотрении заявления о предоставлении государственной услуги в течение 1 рабочего дня со дня получения председателем письма об отказе заявителю в рассмотрении заявления.


3.3.3. Ответственное должностное лицо отдела кадров, контроля и организационного обеспечения Комитета направляет заявителю письмо об отказе заявителю в рассмотрении заявления о предоставлении государственной услуги посредством почтовой связи или передает ему лично в руки в срок, не превышающий 1 рабочий день со дня подписания председателем письма об отказе в рассмотрении заявления о предоставлении государственной услуги.


3.4.4. Критерием принятия решения является несоответствие заявления о предоставлении государственной услуги положениям пункта 2.7.1 настоящего Административного регламента, а также, если заявление подано в иной уполномоченный орган или к заявлению о предоставлении государственной услуги не приложены документы, указанные в пунктами 2.7.2 - 2.7.2.1 настоящего Административного регламента.


3.3.5. Результатом исполнения административной процедуры является направление (передача) заявителю письма об отказе в рассмотрении заявления о предоставлении государственной услуги и передача заявления о предоставлении государственной услуги и приложенных к нему документов специалисту отдела земельных отношений Комитета, ответственному за межведомственное взаимодействие.


3.3.6. Максимальный срок исполнения административной процедуры составляет 1 рабочий день со дня получения ответственным должностным лицом заявления о предоставлении государственной услуги.


3.3.7. Способом фиксации результата административной процедуры является регистрация ответственным должностным лицом отдела кадров, контроля и организационного обеспечения Комитета письма об отказе в рассмотрении заявления о предоставлении государственной услуги в журнале исходящей документации или в системе межведомственного электронного взаимодействия.


3.3.8. Иные действия, необходимые для предоставления государственной услуги, не предусмотрены.