2.19. Все поступившие документы заявителя регистрируются в день их поступления в Комитет специалистом отдела кадров, контроля и организационного обеспечения, сведения о приеме заявления вносятся в электронную базу данных по учету документов.
2.19.1. Если заявитель обратился за предоставлением государственной услуги лично (в Комитет, МФЦ), посредством почтового отправления (в Комитет) заявление регистрируется Комитетом в день его поступления в Комитет в порядке, установленном для делопроизводства.
2.19.2. Регистрация заявления, полученного через Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) осуществляется в день получения заявления.
Предоставление государственной услуги начинается с момента приема и регистрации Комитетом электронных документов, необходимых для предоставления государственной услуги (за исключением случая, если для начала процедуры предоставления государственной услуги в соответствии с законодательством требуется личная явка).
При получении заявления в электронной форме в автоматическом режиме осуществляется форматно-логический контроль заявления, заявителю сообщается присвоенный заявлению в электронной форме уникальный номер, по которому в соответствующем разделе Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) или официального сайта заявителю будет представлена информация о ходе выполнения указанного заявления.
Прием и регистрация заявления осуществляется специалистом Комитета, ответственным за прием документов.
После регистрации заявление направляется в структурное подразделение Комитета, ответственное за предоставление государственной услуги.
После принятия заявления заявителя специалистом Комитета, ответственным за предоставление государственной услуги, статус заявления заявителя в личном кабинете на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций), официальном сайте обновляется до статуса "принято".