Недействующий

Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по предоставлению земельных участков, находящихся в государственной собственности Республики Коми, в постоянное (бессрочное) пользование



Прием, обработка и регистрация документов для предоставления государственной услуги


3.2. Основанием для начала административной процедуры является поступление от заявителя заявления о предоставлении государственной услуги:


- на бумажном носителе непосредственно в Орган, МФЦ;


- на бумажном носителе в Орган через организацию почтовой связи, иную организацию, осуществляющую доставку корреспонденции.


Очная форма подачи документов - подача заявления и иных документов при личном приеме в порядке общей очереди в приемные часы. При очной форме подачи документов заявитель подает заявление и документы, указанные в пунктах 2.9 - 2.10 настоящего Административного регламента (в случае если заявитель представляет документы, указанные в пункте 2.10 настоящего Административного регламента, по собственной инициативе), в бумажном виде, то есть документы установленной формы, сформированные на бумажном носителе.


В МФЦ предусмотрена только очная форма подачи документов.


При очной форме подачи документов заявление о предоставлении государственной услуги может быть оформлено заявителем в ходе приема в Органе, МФЦ либо оформлено заранее.


По просьбе обратившегося лица заявление может быть оформлено специалистом Органа, МФЦ, ответственным за прием документов, с использованием программных средств. В этом случае заявитель собственноручно вписывает в заявление свою фамилию, имя и отчество, ставит дату и подпись.


Специалист Органа, МФЦ, ответственный за прием документов, осуществляет следующие действия в ходе приема заявителя:


а) устанавливает предмет обращения, проверяет документ, удостоверяющий личность;


б) проверяет полномочия заявителя;


в) проверяет наличие всех документов, необходимых для предоставления государственной услуги, которые заявитель обязан предоставить самостоятельно в соответствии с пунктом 2.9 настоящего Административного регламента;


г) проверяет соответствие представленных документов на наличие оснований для предоставления государственной услуги;


д) принимает решение о приеме у заявителя представленных документов;


е) регистрирует заявление и представленные документы под индивидуальным порядковым номером в день их поступления;