Недействующий

Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по предоставлению земельных участков, находящихся в государственной собственности Республики Коми, в постоянное (бессрочное) пользование



Срок и порядок регистрации заявления заявителя о предоставлении государственной услуги


2.22. Срок регистрации заявления заявителя о предоставлении государственной услуги составляет 1 календарный день с даты поступления заявления в Орган.


Датой принятия к рассмотрению заявления о предоставлении государственной услуги и прилагаемых документов считается дата регистрации в журнале регистрации поступивших заявлений в системе электронного документооборота специалистом Органа, ответственным за прием документов.


Регистрация заявления о предоставлении государственной услуги производится специалистом Органа, ответственным за прием документов, в порядке, установленном пунктом 3.2 настоящего Административного регламента.


2.22.1. Если заявитель обратился за предоставлением государственной услуги лично (в Орган, МФЦ), посредством почтового отправления (в Орган), запрос регистрируется Органом в день его поступления в Орган в порядке, установленном для делопроизводства.


2.22.2. Регистрация запроса, полученного через Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций), осуществляется в день получения запроса (в случае если государственная услуга переведена в электронный вид).


Предоставление государственной услуги начинается с момента приема и регистрации Органом электронных документов, необходимых для предоставления государственной услуги (за исключением случая, если для начала процедуры предоставления государственной услуги в соответствии с законодательством требуется личная явка).


При получении запроса в электронной форме в автоматическом режиме осуществляется форматно-логический контроль запроса, заявителю сообщается присвоенный запросу в электронной форме уникальный номер, по которому в соответствующем разделе Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) или официального сайта заявителю будет представлена информация о ходе выполнения указанного запроса.


Прием и регистрация запроса осуществляется специалистом Органа, ответственным за прием документов.


После регистрации запрос направляется в структурное подразделение Органа, ответственное за предоставление государственной услуги.


После принятия запроса заявителя специалистом Органа, ответственным за предоставление государственной услуги, статус запроса заявителя в личном кабинете на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций), официальном сайте обновляется до статуса "принято".