Недействующий

Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по предоставлению земельных участков, находящихся в государственной собственности Республики Коми, в постоянное (бессрочное) пользование



Органы исполнительной власти Республики Коми, организации, уполномоченные на рассмотрение жалобы должностные лица, которым может быть направлена жалоба


5.3. Жалоба подается заявителем в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в Орган, МФЦ либо в Министерство экономического развития и промышленности Республики Коми (далее - Министерство) - орган государственной власти, являющийся учредителем МФЦ.


Прием жалоб в письменной форме осуществляется органами, предоставляющими государственные услуги, МФЦ в месте предоставления государственной услуги (в месте, где заявитель подавал заявление на получение государственной услуги, нарушение порядка которой обжалуется, либо в месте, где заявителем получен результат указанной государственной услуги).


Прием жалоб в письменной форме осуществляется Органом в месте его фактического нахождения.


Жалобы на решения и действия (бездействие) руководителя Органа ввиду отсутствия вышестоящего органа рассматриваются непосредственно руководителем Органа. Жалобы на решения и действия (бездействие) руководителя территориального органа, структурного подразделения, предоставляющего государственную услугу, подаются в соответствующий орган исполнительной власти Республики Коми.


Жалобы на решения и действия (бездействие) работника МФЦ подаются руководителю этого МФЦ. Жалобы на решения и действия (бездействие) МФЦ подаются в Министерство.