Недействующий

Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по предоставлению земельных участков, находящихся в государственной собственности Республики Коми, в постоянное (бессрочное) пользование



Принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги


3.4. Основанием для начала административной процедуры является наличие в Органе зарегистрированных документов, указанных в пунктах 2.9 - 2.10 настоящего Административного регламента.


При рассмотрении комплекта документов для предоставления государственной услуги специалист Органа:


- определяет соответствие представленных документов требованиям, установленным в пунктах 2.9 и 2.10 настоящего Административного регламента;


- анализирует содержащуюся в представленных документах информацию в целях подтверждения статуса заявителя и его потребности в получении государственной услуги, а также необходимости предоставления Органом государственной услуги;


- устанавливает факт отсутствия или наличия оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренных пунктом 2.17 настоящего Административного регламента;


- устанавливает соответствие заявителя критериям, необходимым для предоставления государственной услуги, а также наличие оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренных пунктом 2.17 настоящего Административного регламента.


Специалист Органа в течение 10 календарных дней со дня получения специалистом Органа комплекта документов для предоставления государственной услуги по результатам проверки готовит один из следующих документов:


- проект решения о предоставлении государственной услуги;


- проект решения об отказе в предоставлении государственной услуги (в случае наличия оснований, предусмотренных пунктом 2.17 настоящего Административного регламента).


Специалист Органа после оформления проекта решения о предоставлении государственной услуги либо решения об отказе в предоставлении государственной услуги передает его на подпись руководителю Органа. Руководитель Органа подписывает проект решения о предоставлении государственной услуги (решения об отказе в предоставлении государственной услуги) в течение 2 календарных дней со дня его получения.


Специалист Органа направляет подписанное руководителем Органа решение сотруднику Органа, МФЦ, ответственному за выдачу результата предоставления услуги, для выдачи его заявителю.


3.4.1. Критерием принятия решения о предоставлении государственной услуги является соответствие заявления и прилагаемых к нему документов требованиям настоящего Административного регламента.


3.4.2. Максимальный срок исполнения административной процедуры составляет не более 14 календарных дней со дня получения Органом, МФЦ полного комплекта документов, необходимых для предоставления государственной услуги.


3.4.3. Результатом административной процедуры является принятие решения о предоставлении государственной услуги (либо решения об отказе в предоставлении государственной услуги) и передача принятого решения о предоставлении государственной услуги (либо решения об отказе в предоставлении государственной услуги) сотруднику Органа, МФЦ, ответственному за выдачу результата предоставления услуги, для выдачи его заявителю.