"Приложение 4
к Положению о порядке проведения конкурса по предоставлению
автотранспорта (микроавтобуса) многодетным семьям, имеющим
восемь и более детей, не достигших возраста 18 лет, в том
числе воспитывающим детей-сирот и детей, оставшихся
без попечения родителей
ТРЕБОВАНИЯ К ОФОРМЛЕНИЮ МАТЕРИАЛОВ
1. Заявление, документы и материалы направляются по электронной почте в виде ссылки для скачивания материалов с внешних серверов (Google Диск, Яндекс Диск, Облако Mail.ru). В теме письма необходимо указать: "Конкурс по предоставлению автотранспорта, наименование муниципального образования Иркутской области".
2. На каждую семью формируется отдельная папка. Название папки должно содержать фамилию семьи.
3. На каждую семью, заявленную для участия в конкурсе по предоставлению автотранспорта (микроавтобуса) многодетным семьям, имеющим восемь и более детей, не достигших возраста 18 лет, в том числе воспитывающим детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, должны быть представлены следующие материалы:
- письменное заявление (в форматах pdf и word), документы и материалы, указанные в подпунктах 1, 6 - 11, 13, 14 пункта 3 Положения о порядке проведения конкурса по предоставлению автотранспорта (микроавтобуса) многодетным семьям, имеющим восемь и более детей, не достигших возраста 18 лет, в том числе воспитывающим детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, утвержденного приказом министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 21 декабря 2015 года N 181-мпр (далее - Положение) (представляются в сканированном виде в формате pdf);
- презентация в формате Microsoft PowerPoint (не более 20 слайдов) и/или видеоролик (продолжительностью не более 5 минут), содержащий (содержащие) информацию о составе семьи, ее достижениях, семейных ценностях и традициях;
- 10 - 15 фотографий, в соответствии с подпунктом 12 пункта 3 Положения, отражающих главные события в жизни семьи (творческие, трудовые, учебные успехи членов семьи) за последние 1 - 5 лет, предшествующих году проведения конкурса (каждая фотография должна быть подписана);
- копии публикаций в средствах массовой информации (при наличии) за последние 1 - 5 лет, предшествующих году проведения конкурса.
Документы, предусмотренные подпунктами 2, 3, 4 пункта 3 Положения, запрашиваются государственным учреждением Иркутской области, подведомственным министерству социального развития, опеки и попечительства Иркутской области и включенным в перечень, утвержденный его приказом, в порядке межведомственного информационного взаимодействия в соответствии с законодательством.
4. Грамоты, дипломы, благодарственные письма предоставляются в сканированном виде, подписанные и распределенные по отдельным папкам (файлам): всероссийские, региональные, муниципальные, с приложением описи в формате word".