Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление жилых помещений муниципального маневренного жилищного фонда города Иркутска" (с изменениями на 23 июля 2024 года)



Глава 26. ПРИНЯТИЕ РЕШЕНИЯ О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ (ОБ ОТКАЗЕ В ПРЕДОСТАВЛЕНИИ) МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ


90. Основанием для начала административной процедуры является получение специалистом Отдела документов (информации), предусмотренных (предусмотренной) пунктом 86 настоящего Административного регламента, и приобщение их к перечню документов, представленных заявителем самостоятельно, либо установление факта отсутствия оснований, предусмотренных пунктом 29 настоящего Административного регламента, либо представление заявителем самостоятельно документов, предусмотренных пунктом 27 настоящего Административного регламента, а также установление отсутствия необходимости формирования и направления межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении муниципальной услуги, или направления с использованием Портала при заполнении заявителем запроса о предоставлении муниципальной услуги в электронной форме.


(п. 90 в ред. Постановления администрации г. Иркутска от 10.07.2023 N 031-06-519/23)


91. Ответственными за выполнение административной процедуры являются:


1) специалист Отдела, ответственный за предоставление муниципальной услуги;


2) заместитель начальника Отдела;


3) заместитель начальника департамента - начальник отдела предоставления муниципальных услуг департамента жилищной политики комитета по градостроительной политике администрации города Иркутска (далее - начальник Отдела);


(в ред. Постановления администрации г. Иркутска от 24.01.2022 N 031-06-26/22)


4) начальник департамента жилищной политики комитета по градостроительной политике администрации города Иркутска (далее - начальник Департамента).


(в ред. Постановления администрации г. Иркутска от 24.01.2022 N 031-06-26/22)


92. Специалист Отдела, ответственный за предоставление муниципальной услуги, в течение 13 (тринадцати) рабочих дней, следующих за днем установления факта отсутствия оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 29 настоящего Административного регламента, и отсутствия необходимости формирования и направления межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении муниципальной услуги, либо в течение 5 (пяти) рабочих дней, следующих за днем получения документов (сведений), указанных в пункте 86 настоящего Административного регламента, и приобщения их к перечню документов, представленных заявителем:


1) устанавливает факт наличия или отсутствия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 30 настоящего Административного регламента;


2) подготавливает проект приказа начальника Департамента о предоставлении жилого помещения муниципального маневренного жилищного фонда города Иркутска (далее - приказ), - в случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 30 настоящего Административного регламента, и передает проект приказа на согласование заместителю начальника Отдела;


3) подготавливает проект отказа в предоставлении жилого помещения муниципального маневренного жилищного фонда города Иркутска (далее - отказ), - в случае наличия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 30 настоящего Административного регламента, и передает его на подпись заместителю начальника Отдела.


93. Заместитель начальника Отдела в течение 5 (пяти) рабочих дней, следующих за днем получения проекта приказа/отказа согласовывает проект приказа либо подписывает проект отказа и передает согласованный проект приказа либо подписанный проект отказа специалисту Отдела, ответственному за предоставление муниципальной услуги.