Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление жилых помещений муниципального маневренного жилищного фонда города Иркутска" (с изменениями на 23 июля 2024 года)



Глава 12. ИСЧЕРПЫВАЮЩИЙ ПЕРЕЧЕНЬ ДОКУМЕНТОВ, НЕОБХОДИМЫХ В СООТВЕТСТВИИ С ЗАКОНОДАТЕЛЬНЫМИ ИЛИ ИНЫМИ НОРМАТИВНЫМИ ПРАВОВЫМИ АКТАМИ ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ, КОТОРЫЕ ЗАЯВИТЕЛЬ ВПРАВЕ ПРЕДСТАВИТЬ ПО СОБСТВЕННОЙ ИНИЦИАТИВЕ, ТАК КАК ОНИ ПОДЛЕЖАТ ПРЕДСТАВЛЕНИЮ В РАМКАХ МЕЖВЕДОМСТВЕННОГО ИНФОРМАЦИОННОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ


27. К документам, необходимым в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, так как они подлежат представлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия, относятся:


1) правоустанавливающий документ на жилое помещение, занимаемое заявителем и (или) членами его семьи, за исключением документа, указанного в подпункте 5 пункта 24 настоящего Административного регламента;


2) документы, выданные органом регистрации прав, подтверждающие наличие (отсутствие) жилых помещений в собственности заявителя и членов его семьи;


3) справка, подтверждающая наличие (отсутствие) жилых помещений в собственности заявителя и (или) членов его семьи, права на которые зарегистрированы до 17 августа 1998 года (для заявителя и (или) членов его семьи, родившихся до 17 августа 1998 года);


4) для заявителей, указанных в подпунктах 1, 4 пункта 4 настоящего Административного регламента, - решение уполномоченного органа о признании в установленном порядке жилого помещения пригодным (непригодным) для проживания граждан, многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции;


5) для заявителей, указанных в подпункте 3 пункта 4 настоящего Административного регламента, - документ, подтверждающий факт утраты или повреждения жилого помещения в результате чрезвычайных обстоятельств;


6) информация об отнесении занимаемого заявителем жилого помещения к муниципальному жилищному фонду города Иркутска;


7) документы, подтверждающие степень родства членов семьи заявителя (свидетельства о рождении, смерти, о заключении (расторжении) брака, перемене имени, об установлении отцовства, за исключением документов, выданных компетентными органами иностранного государства, и их нотариально удостоверенного перевода на русский язык, свидетельств об усыновлении, выданных органами записи актов гражданского состояния или консульскими учреждениями Российской Федерации), - в случае, если в заявлении указаны члены семьи заявителя;


8) документ, содержащий сведения о регистрации граждан по месту жительства в жилом помещении совместно с заявителем.


(пп. 8 введен Постановлением администрации г. Иркутска от 04.05.2022 N 031-06-276/22)


28. В случае, если заявитель по собственной инициативе не представил документы, предусмотренные пунктом 27 настоящего Административного регламента, специалист Отдела запрашивает указанные документы в порядке межведомственного информационного взаимодействия в органах (организациях), указанных в пункте 20 настоящего Административного регламента.


Для получения муниципальной услуги заявитель вправе представить по собственной инициативе правоустанавливающий документ на жилое помещение, занимаемое заявителем, который также хранится в департаменте жилищной политики комитета по градостроительной политике администрации города Иркутска, за исключением документа, указанного в подпункте 5 пункта 24 настоящего Административного регламента.


(в ред. Постановления администрации г. Иркутска от 24.01.2022 N 031-06-26/22)