Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление жилых помещений муниципального маневренного жилищного фонда города Иркутска" (с изменениями на 23 июля 2024 года)



Глава 25. ФОРМИРОВАНИЕ И НАПРАВЛЕНИЕ МЕЖВЕДОМСТВЕННЫХ ЗАПРОСОВ В ОРГАНЫ И ОРГАНИЗАЦИИ, УЧАСТВУЮЩИЕ В ПРЕДОСТАВЛЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ


84. Основанием для начала административной процедуры является установление факта отсутствия оснований, предусмотренных пунктом 29 настоящего Административного регламента, и непредставление заявителем документов, предусмотренных пунктом 27 настоящего Административного регламента, а также установление необходимости формирования и направления межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении муниципальной услуги, или направления с использованием Портала при заполнении заявителем запроса о предоставлении муниципальной услуги в электронной форме.


(п. 84 в ред. Постановления администрации г. Иркутска от 10.07.2023 N 031-06-519/23)


85. Ответственным за выполнение данной административной процедуры является специалист Отдела, ответственный за предоставление муниципальной услуги.


86. В случае если заявитель по собственной инициативе не представил документы, указанные в пункте 27 настоящего Административного регламента, специалист Отдела, ответственный за предоставление муниципальной услуги, в течение 3 (трех) рабочих дней, следующих за днем установления факта отсутствия оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 29 настоящего Административного регламента, направляет в письменной форме на бумажном носителе или в форме электронного документа межведомственные запросы:


1) в орган регистрации прав - в целях получения сведений, подтверждающих наличие (отсутствие) жилых помещений в собственности заявителя и членов его семьи;


2) в организацию по хранению учетно-технической документации - в целях получения справки, подтверждающей наличие (отсутствие) жилых помещений в собственности заявителя и (или) членов его семьи, права на которые зарегистрированы до 17 августа 1998 года (для заявителя и (или) членов его семьи, родившихся до 17 августа 1998 года);


(пп. 2 в ред. Постановления администрации г. Иркутска от 04.05.2022 N 031-06-276/22)


3) - 4) утратили силу. - Постановление администрации г. Иркутска от 24.01.2022 N 031-06-26/22;


5) в комитет по управлению муниципальным имуществом администрации города Иркутска - в целях получения информации об отнесении занимаемого заявителем жилого помещения к муниципальному жилищному фонду;


6) для заявителей, указанных в подпункте 3 пункта 4 настоящего Административного регламента, - в отдел надзорной деятельности и профилактической работы Главного управления Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий по Иркутской области - в целях получения сведений, подтверждающих факт утраты или повреждения жилого помещения в результате чрезвычайных обстоятельств;


7) в Федеральную налоговую службу - в целях получения сведений, подтверждающих степень родства членов семьи заявителя (сведения из свидетельства о рождении, смерти, о заключении (расторжении) брака, перемене имени, об установлении отцовства, за исключением свидетельств, выданных компетентными органами иностранного государства, свидетельств об усыновлении, выданных органами записи актов гражданского состояния или консульскими учреждениями Российской Федерации);


8) в федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный Правительством Российской Федерации на осуществление функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере миграции, МКУ "СРЦ" - в целях получения сведений о регистрации граждан по месту жительства в жилом помещении совместно с заявителем.


(пп. 8 введен Постановлением администрации г. Иркутска от 04.05.2022 N 031-06-276/22)


87. Максимальный срок выполнения административной процедуры не может превышать 8 (восьми) рабочих дней, следующих за днем установления факта отсутствия оснований, предусмотренных пунктом 29 настоящего Административного регламента, и установления необходимости формирования и направления межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении муниципальной услуги.