Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление жилых помещений муниципального маневренного жилищного фонда города Иркутска" (с изменениями на 23 июля 2024 года)



Глава 13. ИСЧЕРПЫВАЮЩИЙ ПЕРЕЧЕНЬ ОСНОВАНИЙ ДЛЯ ОТКАЗА В ПРИЕМЕ ДОКУМЕНТОВ, НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ


29. Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, являются:


1) несоответствие заявления форме, установленной в соответствии с Приложением 1 к настоящему Административному регламенту;


2) подписание заявления лицом, не имеющим соответствующих полномочий;


3) представление заявителем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, имеющих подчистки либо приписки, зачеркнутые слова, иные не оговоренные в них исправления, документы, исполненные карандашом, а также документы с серьезными повреждениями, не позволяющими однозначно истолковать их содержание;


4) заявление и (или) документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, предусмотренные пунктом 24 настоящего Административного регламента, содержат различающиеся персональные данные;


5) непредставление заявителем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в подлинниках либо в копиях, удостоверенных в нотариальном порядке, в случае поступления заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, через организации почтовой связи;


6) непредставление заявителем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 24 настоящего Административного регламента.