66. Обжалование решений службы, действий (бездействия) должностных лиц службы осуществляется в досудебном порядке в соответствии с положениями главы 9 Федерального закона N 248-ФЗ и настоящим Положением.
67. Жалоба подлежит рассмотрению руководителем службы или лицом, его замещающим, в течение 20 рабочих дней со дня ее регистрации в службе.
Срок рассмотрения жалобы может быть продлен на 20 рабочих дней в случае необходимости получения от иных государственных органов, органов местного самоуправления или должностных лиц документов и материалов, относящихся к предмету жалобы и отсутствующих у службы.
68. Руководитель службы или лицо, его замещающее, вправе принять решение о создании коллегиального органа для рассмотрения жалобы. Решение коллегиального органа носит рекомендательный характер.