Действующий

Об организации и осуществлении регионального государственного экологического контроля (надзора) на территории Иркутской области и признании утратившими силу отдельных постановлений Правительства Иркутской области (с изменениями на 17 сентября 2024 года)



Глава 5. ДОСУДЕБНЫЙ ПОРЯДОК РАССМОТРЕНИЯ ЖАЛОБЫ


94. Жалоба подается контролируемым лицом в Службу в электронном виде с использованием единого портала государственных и муниципальных услуг и (или) регионального портала государственных и муниципальных услуг в сроки и в порядке, установленные главой 9 Федерального закона о контроле.


Жалоба, содержащая сведения и документы, составляющие государственную или иную охраняемую законом тайну, подается контролируемым лицом без использования единого портала государственных и муниципальных услуг и (или) регионального портала государственных и муниципальных услуг на бумажном носителе с соблюдением требований законодательства Российской Федерации о государственной или иной охраняемой законом тайне.


95. Жалоба на решения, действия (бездействие) должностных лиц Службы, указанных в абзацах пятом, шестом пункта 4 настоящего Положения, рассматривается руководителем (заместителем руководителя) Службы.


Жалоба на решения, действия (бездействие) заместителя руководителя Службы рассматривается руководителем Службы.


96. Жалоба подлежит рассмотрению в течение 20 рабочих дней со дня ее регистрации.


Срок рассмотрения жалобы может быть продлен на 20 рабочих дней в случае необходимости проведения дополнительных исследований, получения от государственных органов, органов местного самоуправления и их должностных лиц документов и материалов, относящихся к предмету жалобы, отсутствующих в Службе.


Контролируемое лицо, подавшее жалобу, информируется о продлении срока рассмотрения жалобы Службой в течение трех рабочих дней со дня принятия соответствующего решения в письменной форме посредством почтовой связи, а также посредством размещения указанного решения в личном кабинете контролируемого лица на едином портале государственных и муниципальных услуг и (или) региональном портале государственных и муниципальных услуг.


97. Решение руководителя (заместителя руководителя) Службы, содержащее обоснование принятого решения, срок и порядок его исполнения, размещается в личном кабинете контролируемого лица на едином портале государственных и муниципальных услуг и (или) региональном портале государственных и муниципальных услуг в срок не позднее одного рабочего дня со дня его принятия.