86. Основанием для начала административной процедуры является направление с использованием единой цифровой платформы (выдача) уведомлений (направлений на работу).
87. Состав действий и срок выполнения административной процедуры:
1) направление центрами занятости населения гражданину уведомлений в соответствии с настоящим Административным регламентом, осуществляется:
а) в случае направления заявления с использованием единой цифровой платформы - через единую цифровую платформу. Информирование гражданина о направлении ему уведомлений через единую цифровую платформу осуществляется путем автоматизированного формирования и передачи текстовых сообщений на адрес электронной почты гражданина, указанный в заявлении;
б) в случае направления заявления с использованием ЕПГУ - через единую цифровую платформу;
в) в случае направления заявления с использованием РПГУ - через единую цифровую платформу;
2) при приеме на работу гражданина, направленного органом службы занятости, работодатель в пятидневный срок уведомляет об этом орган службы занятости в электронной форме с использованием единой цифровой платформы с указанием дня приема гражданина на работу либо заполняет информацию о приеме на работу и возвращает направление гражданину, в случае отсутствия у работодателя регистрации на единой цифровой платформе. Направление с отметкой работодателя гражданин представляет в центр занятости населения;
3) в случае отказа в приеме на работу гражданина, направленного органом службы занятости, работодатель уведомляет орган службы занятости о дне проведенных с гражданином переговоров о вариантах подходящей работы и причине отказа в приеме на работу в электронной форме с использованием единой цифровой платформы либо делает в направлении органа службы занятости отметку о дне явки гражданина, причине отказа в приеме на работу и возвращает направление гражданину, в случае отсутствия у работодателя регистрации на единой цифровой платформе. Направление с отметкой работодателя гражданин представляет в центр занятости населения;
4) в случае непредставления работодателем указанной в пунктах 2 и 3 части 87 настоящего Административного регламента информации, центр занятости населения связывается с работодателем по телефону или с использованием электронной связи, в том числе через информационно-коммуникационную сеть "Интернет", с целью уточнения результатов переговоров о трудоустройстве, после чего вносит указанную информацию на единую цифровую платформу в срок не позднее следующего рабочего дня по истечении срока представления работодателем указанной информации;
5) центр занятости населения подтверждает сведения о трудоустройстве гражданина с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия;
6) центр занятости населения вносит сведения о трудоустройстве гражданина на единую цифровую платформу не позднее следующего рабочего дня со дня подтверждения указанных сведений с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия.
88. Административную процедуру осуществляет работник центра занятости населения, ответственный за предоставление государственной услуги в соответствии с должностными инструкциями.
89. Критериями принятия решения по данной административной процедуре являются: сведения о приеме на работу гражданина или об отказе в приеме на работу.
90. Результатом исполнения административной процедуры является фиксация сведений о трудоустройстве гражданина на единой цифровой платформе и в регистре получателей государственных услуг.