Действующий

О внесении изменений в постановление Администрации Приморского края от 26 декабря 2011 года N 337-па "О Порядке назначения и предоставления гражданам, проживающим на территории Приморского края, социальной выплаты на компенсацию части расходов по уплате процентов по ипотечным жилищным кредитам (займам) либо по кредитам (займам) в целях рефинансирования (перекредитования) ипотечных жилищных кредитов (займов)"



IV. ПОРЯДОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СПРАВКИ О ВЫПЛАЧЕННЫХ СУММАХ КОМПЕНСАЦИИ ЧАСТИ РАСХОДОВ ПО УПЛАТЕ ПРОЦЕНТОВ ПО ИПОТЕЧНЫМ ЖИЛИЩНЫМ КРЕДИТАМ (ЗАЙМАМ) ЛИБО СПРАВКИ О ВЫПЛАЧЕННЫХ СУММАХ КОМПЕНСАЦИИ ЧАСТИ РАСХОДОВ ПО УПЛАТЕ ПРОЦЕНТОВ ПО КРЕДИТАМ (ЗАЙМАМ) В ЦЕЛЯХ РЕФИНАНСИРОВАНИЯ (ПЕРЕКРЕДИТОВАНИЯ) ИПОТЕЧНЫХ ЖИЛИЩНЫХ КРЕДИТОВ (ЗАЙМОВ)


4.1. Справка о выплаченных суммах компенсации части расходов по уплате процентов по ипотечным жилищным кредитам (займам) либо справка о выплаченных суммах компенсации части расходов по уплате процентов по кредитам (займам) в целях рефинансирования (перекредитования) ипотечных жилищных кредитов (займов) (далее - справка) предоставляется КГКУ получателям социальной выплаты на основании заявления о предоставлении справки (далее - заявление) по форме согласно приложению N 4 к настоящему Порядку.


4.2. Заявление направляется заемщиком (уполномоченным представителем) в одну из следующих организаций (государственный орган) по своему выбору:


КГКУ в письменной форме почтовым отправлением либо в виде электронного документа, подписанного электронной подписью в соответствии с требованиями Федерального закона N 63-ФЗ, в том числе с использованием информационно-телекоммуникационных технологий, включая использование ЕПГУ, РПГУ;


МФЦ лично в письменной форме.


Заявление регистрируется в организации (государственном органе), в которую обратился заемщик (уполномоченный представитель) в соответствии с настоящим пунктом:


в день приема в случае личного обращения;


в день поступления в случае обращения в письменной форме почтовым отправлением либо в форме электронного документа (пакета документов) через ЕГПУ или РПГУ.


Если заявление, направленное в виде электронного документа, поступило после окончания рабочего времени, днем его поступления считается следующий рабочий день.


Если заявление поступило в выходной или праздничный день, днем его поступления считается следующий за ним рабочий день.


4.3. При направлении заемщиком (уполномоченным представителем) заявления в форме электронного документа:


используется простая электронная подпись или усиленная квалифицированная электронная подпись в соответствии с действующим законодательством;


заемщик (уполномоченный представитель) должен быть зарегистрирован в сервисе единой системы идентификации и аутентификации.


При поступлении заявления, подписанного простой электронной подписью или усиленной квалифицированной электронной подписью, КГКУ осуществляется проверка соответствия указанного заявления требованиям, установленным абзацем вторым настоящего пункта.


При поступлении заявления, подписанного простой электронной подписью, КГКУ осуществляется проверка подлинности простой электронной подписи, с использованием которой подписан электронный документ, посредством соответствующего сервиса единой системы идентификации и аутентификации в соответствии с Правилами использования простой электронной подписи при оказании государственных и муниципальных услуг, утвержденными Постановлением Правительства N 33.