2.1. Для получения социальной выплаты заемщик либо его уполномоченный представитель обращается с заявлением на предоставление социальной выплаты по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку по своему выбору в одну из следующих организаций (государственный орган):
краевое государственное автономное учреждение Приморского края "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в Приморском крае", его структурные подразделения, информация о которых размещена на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети Интернет www.mfc-25.ru (далее - МФЦ), лично в письменной форме;
краевое государственное казенное учреждение "Центр социальной поддержки населения Приморского края" (далее - КГКУ) в письменной форме почтовым отправлением либо в виде электронного документа (пакета документов), подписанного электронной подписью в соответствии с требованиями Федерального закона от 6 апреля 2011 года N 63-ФЗ "Об электронной подписи" (далее - Федеральный закон N 63-ФЗ), в том числе с использованием информационно - телекоммуникационных технологий, включая использование федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - ЕПГУ), государственной информационной системы Приморского края "Региональный портал государственных и муниципальных услуг Приморского края" (далее - РПГУ);
министерство труда и социальной политики Приморского края (далее - министерство) в письменной форме почтовым отправлением.
Заявление на предоставление социальной выплаты подается в течение первых пяти лет начиная с даты выдачи ипотечного жилищного кредита (займа), но не позднее 1 апреля 2022 года.
Заявление на предоставление социальной выплаты и прилагаемые к нему документы регистрируются в организации (государственном органе), в которую обратился заемщик (уполномоченный представитель) в соответствии с настоящим пунктом:
в день приема в случае личного обращения;
в день поступления в случае обращения в письменной форме почтовым отправлением либо в форме электронного документа (пакета документов) через ЕГПУ или РПГУ.
Если заявление на предоставление социальной выплаты и прилагаемые к нему документы, направленные в виде электронного документа (пакета документов), поступили после окончания рабочего времени, днем их поступления считается следующий рабочий день.
Если заявление на предоставление социальной выплаты и прилагаемые к нему документы поступили в выходной или праздничный день, днем их поступления считается следующий за ним рабочий день.
Заемщики, являющиеся получателями одного ипотечного жилищного кредита (займа), вправе представить совместное заявление на предоставление социальной выплаты с приложением документов, указанных в подпунктах 1, 2, 5, 7 - 16, 18 пункта 2.2 настоящего Порядка, по каждому заемщику.
Текст заявления на предоставление социальной выплаты и прилагаемых к нему документов, указанных в пункте 2.2 настоящего Порядка, представленных заемщиком (уполномоченным представителем) на бумажном носителе, должен поддаваться прочтению, не иметь подчисток; заполнение карандашом не допускается.
2.2. К заявлению на предоставление социальной выплаты прилагаются следующие документы:
1) паспорт гражданина Российской Федерации каждого заемщика, а также членов семьи в возрасте старше 14 лет (в случае его отсутствия - временное удостоверение личности гражданина Российской Федерации);