Действующий

О Контрольно-счетной комиссии муниципального образования город Абакан (с изменениями на 23 апреля 2024 года)



2. Состав и структура Контрольно-счетной комиссии


2.1. Контрольно-счетная комиссия образуется в составе председателя, аудиторов и аппарата Контрольно-счетной комиссии.


2.2. Срок полномочий председателя, аудиторов Контрольно-счетной комиссии составляет пять лет.


2.3. В состав аппарата Контрольно-счетной комиссии входят инспекторы. На инспекторов Контрольно-счетной комиссии возлагаются обязанности по организации и непосредственному проведению внешнего муниципального финансового контроля.


2.4. Штатная численность Контрольно-счетной комиссии определяется решением Совета депутатов по представлению председателя Контрольно-счетной комиссии с учетом необходимости выполнения возложенных законодательством полномочий, обеспечения организационной и функциональной независимости.


2.5. Структура и штатное расписание Контрольно-счетной комиссии утверждаются председателем Контрольно-счетной комиссии исходя из возложенных на Контрольно-счетную комиссию полномочий и ее штатной численности.


2.6. Председатель, аудиторы Контрольно-счетной комиссии назначаются на должность Советом депутатов.


2.7. Внесение в Совет депутатов предложений о кандидатурах на должность председателя, аудиторов Контрольно-счетной комиссии осуществляется в порядке, предусмотренном Регламентом Совета депутатов для внесения проектов решений.


2.8. Предложения о кандидатурах на должность председателя, аудиторов Контрольно-счетной комиссии вносятся в Совет депутатов:


1) председателем Совета депутатов;


2) депутатами Совета депутатов - не менее одной трети от установленного числа депутатов Совета депутатов;


3) Главой города Абакана.


2.9. Вместе с предложениями о кандидатурах в Совет депутатов представляются:


1) заявление с просьбой о назначении на муниципальную должность;


2) анкета по форме, утвержденной Распоряжением Правительства Российской Федерации от 26.05.2005 N 667-р, с приложением фотографии;