(с изменениями на 23 апреля 2024 года)
(в ред. решения Совета депутатов г. Абакана от 23.04.2024 N 87)
В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, статьей 38 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 07.02.2011 N 6-ФЗ "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований", ст. 49 Устава города Абакана, Совет депутатов города Абакана решил:
1. Образовать Контрольно-счетную комиссию муниципального образования город Абакан.
2. Утвердить Положение о Контрольно-счетной комиссии муниципального образования город Абакан (приложение).
3. Признать утратившими силу:
4. Настоящее решение вступает в силу со дня вступления в силу решения Совета депутатов города Абакана "О внесении изменений в Устав города Абакана", которым предусматривается образование Контрольно-счетной комиссии муниципального образования город Абакан в качестве юридического лица.
5. Финансирование Контрольно-счетной комиссии муниципального образования город Абакан в 2021 году осуществлять за счет ассигнований предусмотренных Совету депутатов города Абакана на 2021 год.
6. Настоящее решение направить для подписания и обнародования Главе города Абакана А.В. Лемину.
Председатель
Совета депутатов
города Абакана
А.Ю.ТУПИКИН
Глава города Абакана
А.В.ЛЕМИН
ПОЛОЖЕНИЕ О КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНОЙ КОМИССИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД АБАКАН
(в ред. решения Совета депутатов г. Абакана от 23.04.2024 N 87)
1.1. Контрольно-счетная комиссия муниципального образования город Абакан (далее - Контрольно-счетная комиссия) является постоянно действующим органом внешнего муниципального финансового контроля города Абакана, образуется Советом депутатов города Абакана (далее - Совет депутатов) и подотчетна ему.
1.2. Полное официальное наименование Контрольно-счетной комиссии - Контрольно-счетная комиссия муниципального образования город Абакан, сокращенное наименование Контрольно-счетной комиссии - КСП г. Абакана.
1.3. Контрольно-счетная комиссия обладает организационной и функциональной независимостью и осуществляет свою деятельность самостоятельно. Деятельность Контрольно-счетной комиссии не может быть приостановлена, в том числе в связи с досрочным прекращением полномочий Совета депутатов.
1.4. Контрольно-счетная комиссия является органом местного самоуправления города Абакана с правами юридического лица, имеет гербовую печать и бланки со своим наименованием и с изображением герба города Абакана. Контрольно-счетная комиссия является муниципальным казенным учреждением и подлежит государственной регистрации в качестве юридического лица в соответствии с федеральным законом.
1.5. В своей деятельности Контрольно-счетная комиссия руководствуется Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 07.02.2011 N 6-ФЗ "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований", другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Конституцией Республики Хакасия, Законом Республики Хакасия от 09.06.2012 N 42-ЗРХ "Об отдельных вопросах организации и деятельности контрольно-счетных органов муниципальных образований Республики Хакасия", другими законами и нормативными правовыми актами Республики Хакасия, Уставом города Абакана, муниципальными нормативными правовыми актами города Абакана, настоящим Положением.
1.6. Деятельность Контрольно-счетной комиссии основывается на принципах законности, объективности, эффективности, независимости, открытости и гласности.
1.7. Контрольно-счетная комиссия может учреждать ведомственные награды и знаки отличия, утверждать положения об этих наградах и знаках, их описания и рисунки, порядок награждения.
1.8. Местонахождение Контрольно-счетной комиссии: 655017, Российская Федерация, Республика Хакасия, город Абакан, улица Щетинкина, дом 10.
2.1. Контрольно-счетная комиссия образуется в составе председателя, аудиторов и аппарата Контрольно-счетной комиссии.
2.2. Срок полномочий председателя, аудиторов Контрольно-счетной комиссии составляет пять лет.
2.3. В состав аппарата Контрольно-счетной комиссии входят инспекторы. На инспекторов Контрольно-счетной комиссии возлагаются обязанности по организации и непосредственному проведению внешнего муниципального финансового контроля.
2.4. Штатная численность Контрольно-счетной комиссии определяется решением Совета депутатов по представлению председателя Контрольно-счетной комиссии с учетом необходимости выполнения возложенных законодательством полномочий, обеспечения организационной и функциональной независимости.
2.5. Структура и штатное расписание Контрольно-счетной комиссии утверждаются председателем Контрольно-счетной комиссии исходя из возложенных на Контрольно-счетную комиссию полномочий и ее штатной численности.
2.6. Председатель, аудиторы Контрольно-счетной комиссии назначаются на должность Советом депутатов.
2.7. Внесение в Совет депутатов предложений о кандидатурах на должность председателя, аудиторов Контрольно-счетной комиссии осуществляется в порядке, предусмотренном Регламентом Совета депутатов для внесения проектов решений.
2.8. Предложения о кандидатурах на должность председателя, аудиторов Контрольно-счетной комиссии вносятся в Совет депутатов:
1) председателем Совета депутатов;
2) депутатами Совета депутатов - не менее одной трети от установленного числа депутатов Совета депутатов;
3) Главой города Абакана.
2.9. Вместе с предложениями о кандидатурах в Совет депутатов представляются:
1) заявление с просьбой о назначении на муниципальную должность;
2) анкета по форме, утвержденной Распоряжением Правительства Российской Федерации от 26.05.2005 N 667-р, с приложением фотографии;
2) копия паспорта или иного документа, удостоверяющего личность;
3) копия трудовой книжки, заверенная нотариально или кадровой службой по месту работы (службы), и (или) сведения о трудовой деятельности, оформленные в установленном законодательством порядке, подтверждающие необходимый стаж работы;
4) документ, подтверждающий регистрацию в системе индивидуального (персонифицированного) учета, в том числе в форме электронного документа;
5) документы воинского учета - для военнообязанных и лиц, подлежащих призыву на военную службу;
6) документ об образовании и (или) о квалификации или наличии специальных знаний;
7) справка о наличии (отсутствии) судимости и (или) факта уголовного преследования либо о прекращении уголовного преследования по реабилитирующим основаниям, выданную в порядке и по форме, которые устанавливаются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере внутренних дел;
8) заключение медицинского учреждения об отсутствии заболевания, препятствующего поступлению на муниципальную службу.
Дополнительно могут быть представлены характеристики, рекомендации, результаты тестирований, иные документы, связанные с оценкой осуществления им профессиональной деятельности.