Действующий

Об утверждении Положения о региональном государственном контроле (надзоре) за состоянием, содержанием, сохранением, использованием, популяризацией и государственной охраной объектов культурного наследия регионального значения, объектов культурного наследия местного (муниципального) значения, выявленных объектов культурного наследия (с изменениями на 10 августа 2023 года)



II. УПРАВЛЕНИЕ РИСКАМИ ПРИЧИНЕНИЯ ВРЕДА (УЩЕРБА) ОХРАНЯЕМЫМ ЗАКОНОМ ЦЕННОСТЯМ ПРИ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ РЕГИОНАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО НАДЗОРА


2.1. При осуществлении регионального государственного надзора применяется система оценки и управления рисками.


2.2. Контрольный (надзорный) орган при осуществлении регионального государственного надзора относит объекты контроля (надзора) к одной из следующих категорий риска причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям (далее - категории риска):


1) высокий риск;


2) значительный риск;


3) низкий риск.


2.3. Отнесение объектов контроля (надзора) к категориям риска осуществляется председателем Комитета либо лицом, исполняющим его обязанности, по месту нахождения контролируемых лиц в соответствии с критериями отнесения объектов контроля (надзора) к категориям риска, установленным в приложении 1 к настоящему Положению.


Отнесение объектов контроля (надзора) к определенной категории риска осуществляется на основании сопоставления их характеристик с критериями отнесения объектов контроля (надзора) к категориям риска, установленным в приложении 1 к настоящему Положению.


2.4. В целях оценки риска причинения вреда (ущерба) при принятии решения о проведении и выборе вида внепланового контрольного (надзорного) мероприятия Комитетом применяются индикаторы риска нарушений обязательных требований, установленные в приложении 2 к настоящему Положению.


2.5. При выявлении индикаторов риска нарушения обязательных требований Комитетом могут использоваться сведения, характеризующие уровень рисков причинения вреда (ущерба), полученные с соблюдением требований законодательства Российской Федерации из любых источников, обеспечивающих их достоверность, в том числе в ходе проведения профилактических мероприятий, контрольных (надзорных) мероприятий, от органов государственной власти Чукотского автономного округа, органов местного самоуправления муниципальных образований Чукотского автономного округа и организаций в рамках межведомственного информационного взаимодействия, при реализации полномочий в рамках разрешительной деятельности, по результатам предоставления гражданам и организациям государственных и муниципальных услуг, из обращений контролируемых лиц, иных граждан и организаций, из сообщений средств массовой информации, а также сведения, содержащиеся в информационных ресурсах, в том числе обеспечивающих маркировку, прослеживаемость, учет, автоматическую фиксацию информации, и иные сведения об объектах контроля.


Сбор, обработка, анализ и учет сведений об объектах контроля (надзора) в целях определения индикаторов риска нарушения обязательных требований осуществляются Комитетом без взаимодействия с контролируемыми лицами.


2.6. Комитет в течение 10 рабочих дней со дня окончания сбора, обработки, анализа и учета сведений об объектах контроля (надзора) рассматривает документы и принимает решение в соответствии со статьей 60 Федерального закона от 31.07.2020 N 248-ФЗ.