2.1. При осуществлении регионального государственного надзора применяется система оценки и управления рисками.
2.2. Контрольный (надзорный) орган при осуществлении регионального государственного надзора относит объекты контроля (надзора) к одной из следующих категорий риска причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям (далее - категории риска):
1) высокий риск;
2) значительный риск;
3) низкий риск.
2.3. Отнесение объектов контроля (надзора) к категориям риска осуществляется председателем Комитета либо лицом, исполняющим его обязанности, по месту нахождения контролируемых лиц в соответствии с критериями отнесения объектов контроля (надзора) к категориям риска, установленным в приложении 1 к настоящему Положению.
Отнесение объектов контроля (надзора) к определенной категории риска осуществляется на основании сопоставления их характеристик с критериями отнесения объектов контроля (надзора) к категориям риска, установленным в приложении 1 к настоящему Положению.
2.4. В целях оценки риска причинения вреда (ущерба) при принятии решения о проведении и выборе вида внепланового контрольного (надзорного) мероприятия Комитетом применяются индикаторы риска нарушений обязательных требований, установленные в приложении 2 к настоящему Положению.
2.5. При выявлении индикаторов риска нарушения обязательных требований Комитетом могут использоваться сведения, характеризующие уровень рисков причинения вреда (ущерба), полученные с соблюдением требований законодательства Российской Федерации из любых источников, обеспечивающих их достоверность, в том числе в ходе проведения профилактических мероприятий, контрольных (надзорных) мероприятий, от органов государственной власти Чукотского автономного округа, органов местного самоуправления муниципальных образований Чукотского автономного округа и организаций в рамках межведомственного информационного взаимодействия, при реализации полномочий в рамках разрешительной деятельности, по результатам предоставления гражданам и организациям государственных и муниципальных услуг, из обращений контролируемых лиц, иных граждан и организаций, из сообщений средств массовой информации, а также сведения, содержащиеся в информационных ресурсах, в том числе обеспечивающих маркировку, прослеживаемость, учет, автоматическую фиксацию информации, и иные сведения об объектах контроля.
Сбор, обработка, анализ и учет сведений об объектах контроля (надзора) в целях определения индикаторов риска нарушения обязательных требований осуществляются Комитетом без взаимодействия с контролируемыми лицами.
2.6. Комитет в течение 10 рабочих дней со дня окончания сбора, обработки, анализа и учета сведений об объектах контроля (надзора) рассматривает документы и принимает решение в соответствии со статьей 60 Федерального закона от 31.07.2020 N 248-ФЗ.