29. Помещение, в котором предоставляется государственная услуга, а также зал ожидания, места для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги должны быть оборудованы стульями, столами, обеспечены письменными принадлежностями и образцами заявлений.
В помещении, в котором предоставляется государственная услуга, в зале ожидания, местах для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги заявитель или его представитель должен иметь доступ к извлечениям из нормативных правовых актов Российской Федерации и нормативных правовых актов Ставропольского края, содержащих нормы, касающиеся предоставления государственной услуги.
30. При предоставлении государственной услуги обеспечивается доступность для инвалидов помещений, в которых предоставляется государственная услуга, зала ожидания, мест для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о социальной защите инвалидов.
В случае невозможности обеспечения доступности для инвалидов помещения, в котором предоставляется государственная услуга, зала ожидания, мест для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги министерство обеспечивает ее предоставление по месту жительства инвалида или в дистанционном режиме.
31. Визуальная, текстовая и мультимедийная информация о порядке предоставления государственной услуги размещается на информационном стенде, расположенном в зале ожидания министерства, месте для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги, а также на сайте министерства.
Показатели доступности и качества государственной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность, возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий, возможность либо невозможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг (в том числе в полном объеме), в любом территориальном подразделении органа исполнительной власти края, предоставляющего государственную услугу, по выбору заявителя (экстерриториальный принцип), посредством запроса о предоставлении нескольких государственных и (или) муниципальных услуг в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг, предусмотренного статьей 15.1 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг"
32. Показателями доступности предоставления государственной услуги являются:
1) расположенность места предоставления государственной услуги в зоне доступности к основным транспортным магистралям, хорошие подъездные дороги;
2) наличие полной и понятной информации о месте, порядке и сроках предоставления государственной услуги в общедоступных местах в здании министерства, в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования в сети "Интернет";
3) наличие необходимого и достаточного количества помещений, в которых предоставляется государственная услуга, зала ожидания и мест для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги.
33. Качество предоставления государственной услуги характеризуется отсутствием:
1) очередей при приеме заявителей;
2) жалоб на решения и действия (бездействие) министерства, должностного лица министерства;
3) жалоб на некорректное, невнимательное отношение должностных лиц министерства к заявителям.