132. Письменный мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы направляется по адресу (адресам) электронной почты (при наличии) и почтовому адресу, указанным в жалобе, не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в абзацах втором или третьем пункта 123 настоящего Административного регламента.
В случае если жалоба была подана способом, предусмотренным абзацем первым пункта 115 настоящего Административного регламента, ответ о результатах рассмотрения жалобы направляется посредством использования системы досудебного обжалования.
133. В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе
2
заявителю, указанном в части 8 статьи 11 Федерального закона
от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных
и муниципальных услуг", дается информация о действиях, осуществляемых
органом, предоставляющим государственную услугу, в целях незамедлительного
устранения выявленных нарушений при оказании государственной услуги, а
также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается
информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в
целях получения государственной услуги.
В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе
2
заявителю, указанном в части 8 статьи 11 Федерального закона
от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных
и муниципальных услуг", даются аргументированные разъяснения о причинах
принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого
решения.