Действующий

О внесении изменения в приказ министерства сельского хозяйства Ставропольского края от 07 августа 2018 г. N 259 "Об утверждении Административного регламента предоставления министерством сельского хозяйства Ставропольского края государственной услуги "Предоставление за счет средств бюджета Ставропольского края субсидий на возмещение части затрат на строительство, реконструкцию, техническое перевооружение мелиоративных систем общего и индивидуального пользования и отдельно расположенных гидротехнических сооружений, а также рыбоводных прудов, принадлежащих сельскохозяйственным товаропроизводителям на праве собственности или переданных в пользование в установленном порядке, за исключением затрат, связанных с проведением проектных и изыскательских работ и (или) подготовкой проектной документации в отношении указанных объектов"



Порядок информирования заявителя о результатах рассмотрения жалобы


132. Письменный мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы направляется по адресу (адресам) электронной почты (при наличии) и почтовому адресу, указанным в жалобе, не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в абзацах втором или третьем пункта 123 настоящего Административного регламента.


В случае если жалоба была подана способом, предусмотренным абзацем первым пункта 115 настоящего Административного регламента, ответ о результатах рассмотрения жалобы направляется посредством использования системы досудебного обжалования.


    133.  В  случае  признания  жалобы  подлежащей  удовлетворению в ответе

                                                    2

заявителю,   указанном   в   части   8   статьи   11   Федерального  закона

от  27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных

и  муниципальных  услуг",  дается  информация  о  действиях, осуществляемых

органом,  предоставляющим государственную услугу, в целях незамедлительного

устранения  выявленных  нарушений  при  оказании  государственной услуги, а

также   приносятся  извинения  за  доставленные  неудобства  и  указывается

информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в

целях получения государственной услуги.

    В  случае  признания  жалобы  не  подлежащей  удовлетворению  в  ответе

                                                    2

заявителю,   указанном   в   части   8   статьи   11  Федерального   закона

от  27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных

и  муниципальных  услуг",  даются  аргументированные разъяснения о причинах

принятого  решения,  а  также  информация  о  порядке обжалования принятого

решения.