Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления министерством образования Ставропольского края государственной услуги "Предоставление информации об организации общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования, а также дополнительного образования в общеобразовательных организациях, расположенных на территории Ставропольского края" (с изменениями на 3 апреля 2023 года)



Показатели доступности и качества государственной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность, возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий, возможностью либо невозможностью получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг (в том числе в полном объеме)


36. К показателям доступности и качества государственной услуги относятся:


1) доступность государственной услуги:


ПД = КП / (КП + КН) x 100, где


КП - количество оказанных министерством государственных услуг в соответствии с настоящим регламентом;


КН - количество жалоб на неисполнение государственной услуги;


2) своевременность оказания государственной услуги:


КП = К1 / (К1 + К2 + К3) x 100, где


К1 - количество своевременно оказанных министерством государственных услуг в соответствии с настоящим регламентом;


К2 - количество оказанных министерством государственных услуг в соответствии с настоящим регламентом с нарушением установленного срока;


К3 - количество необоснованных отказов в оказании государственной услуги министерством в соответствии с настоящим регламентом.


Для осуществления контроля качества и доступности предоставления государственной услуги, определения обобщенных показателей за определенный промежуток времени необходимо сумму показателей по каждому заявителю разделить на количество заявителей.


37. При предоставлении государственной услуги заявитель взаимодействует с должностными лицами не более 2 раз:


1) при устном информировании:


с должностным лицом, ответственным за предоставление государственной услуги, - не более 10 минут;