36. К показателям доступности и качества государственной услуги относятся:
1) доступность государственной услуги:
ПД = КП / (КП + КН) x 100, где
КП - количество оказанных министерством государственных услуг в соответствии с настоящим регламентом;
КН - количество жалоб на неисполнение государственной услуги;
2) своевременность оказания государственной услуги:
КП = К1 / (К1 + К2 + К3) x 100, где
К1 - количество своевременно оказанных министерством государственных услуг в соответствии с настоящим регламентом;
К2 - количество оказанных министерством государственных услуг в соответствии с настоящим регламентом с нарушением установленного срока;
К3 - количество необоснованных отказов в оказании государственной услуги министерством в соответствии с настоящим регламентом.
Для осуществления контроля качества и доступности предоставления государственной услуги, определения обобщенных показателей за определенный промежуток времени необходимо сумму показателей по каждому заявителю разделить на количество заявителей.
37. При предоставлении государственной услуги заявитель взаимодействует с должностными лицами не более 2 раз:
1) при устном информировании:
с должностным лицом, ответственным за предоставление государственной услуги, - не более 10 минут;