3. Для получения информации о порядке предоставления государственной услуги и сведений о ходе предоставления государственной услуги заявители обращаются:
1) лично в министерство по адресу: г. Ставрополь, ул. Ломоносова, 3;
2) на телефоны "горячей линии" (8652) 37-23-93, (8652) 37-24-12, (8652) 37-28-40, (8652) 37-24-03, (8652) 35-58-20;
3) на "Телефон доверия министра": (8652) 74-85-21;
4) путем письменного обращения с доставкой по почте или курьером, направляемого по почтовому адресу министерства: 355003, г. Ставрополь, ул. Ломоносова, д. 3;
5) посредством направления письменных обращений в министерство по факсу: (8652) 37-23-94;
6) в форме электронного документа:
с использованием электронной почты министерства по адресу: info@stavminobr.ru;
с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" путем направления обращений на Едином портале, региональном портале.
Информация предоставляется бесплатно.
4. График работы министерства: понедельник - пятница с 9.00 до 18.00, перерыв с 13.00 до 14.00, суббота - воскресенье - выходные.
5. Справочная информация о месте нахождения и графике работы министерства, справочные телефоны, адрес официального сайта министерства подлежат обязательному размещению на Едином портале и региональном портале.
6. Основными требованиями к информированию заявителей о порядке предоставления государственной услуги (далее - информирование) являются:
1) достоверность предоставляемой информации;