Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления министерством образования Ставропольского края государственной услуги "Предоставление информации об организации общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования, а также дополнительного образования в общеобразовательных организациях, расположенных на территории Ставропольского края" (с изменениями на 3 апреля 2023 года)



Информирование заявителя об исполнении государственной услуги


60. Основанием для начала административной процедуры является:


при письменном обращении - подписанный министром образования Ставропольского края, первым заместителем министра образования Ставропольского края, заместителем министра образования Ставропольского края ответ заявителю, содержащий информацию о предоставлении государственной услуги;


при устном обращении - обращение с заявлением о предоставлении государственной услуги.


61. Административную процедуру выполняет должностное лицо, ответственное за прием и регистрацию заявления о предоставлении государственной услуги.


62. Ответ о предоставлении государственной услуги направляется способом, указанным заявителем в заявлении о предоставлении государственной услуги.


63. Информирование заявителя производится в течение 10 рабочих дней со дня регистрации заявления в министерстве.


64. Критерием принятия решения об информировании заявителя об исполнении государственной услуги является наличие ответа заявителю, содержащего информацию о предоставлении государственной услуги.


65. Результатом административной процедуры является направленный ответ заявителю.


Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является регистрация факта отправки ответа на обращение о предоставлении государственной в электронной форме в СЭДД "ДЕЛО" должностным лицом, ответственным за регистрацию документов, в соответствии с Инструкцией по делопроизводству.


66. При предоставлении государственной услуги заявитель имеет право:


получать государственную услугу своевременно и в соответствии со стандартом предоставления государственной услуги;


получать полную, актуальную и достоверную информацию о порядке предоставления государственной услуги, в том числе в электронной форме;


представлять дополнительные документы и материалы либо обращаться с просьбой об их истребовании, в том числе в электронной форме;


знакомиться с документами и материалами, касающимися рассмотрения обращения, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну;