2.16. Показатели доступности и качества государственной услуги.
2.16.1. Оценка доступности и качества предоставления государственной услуги должна осуществляться по следующим показателям:
количество взаимодействия заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность;
степень информированности граждан о порядке предоставления государственной услуги (доступность информации о государственной услуге, возможность выбора способа получения информации);
возможность выбора заявителем форм предоставления государственной услуги, в том числе в электронной форме посредством ЕПГУ или РПГУ;
доступность обращения за предоставлением государственной услуги, в том числе для инвалидов и других маломобильных групп населения;
соблюдения установленного времени ожидания в очереди при подаче запроса и при получении результата предоставления государственной услуги;
соблюдение сроков предоставления государственной услуги и сроков выполнения административных процедур при предоставлении государственной услуги;
отсутствие обоснованных жалоб со стороны заявителей по результатам предоставления государственной услуги;
предоставление возможности получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием ЕПГУ или РПГУ.
2.16.2. В целях предоставления государственной услуги, консультаций и информирования о ходе предоставления государственной услуги осуществляется прием Заявителей по предварительной записи. Запись на прием проводится при личном обращении заявителя или с использованием средств телефонной связи, а также через сеть Интернет, в том числе через официальный сайт организации.