5.1. Проведение обязательных проверок осуществляется Уполномоченным органом и органом государственного финансового контроля для обеспечения соблюдения Заявителями условий, целей и порядка предоставления субсидий в соответствии с настоящим Порядком.
5.2. Государственный финансовый контроль за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидий Заявителями осуществляется в соответствии с требованиями бюджетного законодательства, нормативных правовых актов Тюменской области и настоящего Порядка.
5.3. Уполномоченный орган осуществляет обязательные проверки соблюдения Заявителями (получателями субсидий) условий, целей и порядка предоставления субсидий в форме камеральных и выездных проверок.
5.3.1. Камеральные проверки Заявителей, претендующих на возмещение части стоимости заказанного и оплаченного оборудования и других материальных и нематериальных ресурсов, проводятся:
сплошным методом до оформления приказа о предоставлении или об отказе в предоставлении государственной поддержки без выезда к местонахождению Заявителя в сроки, установленные пунктом 2.6 настоящего Порядка, на основании поступивших от Заявителя документов;
в течение 7 рабочих дней после представления в Уполномоченный орган Заявителями документов, подтверждающих отгрузку сложного оборудования, на соответствие представленных документов пункту 3.19 настоящего Порядка.
Результаты камеральной проверки оформляются заключением. Заключение подписывается сотрудником, проводившим проверку документов.
5.3.2. Выездные проверки проводятся сплошным методом по местонахождению получателя субсидии, получивших возмещение части стоимости заказанного и оплаченного оборудования и других материальных и нематериальных ресурсов.
5.3.2.1. Решение о проведении выездной проверки принимается руководителем Уполномоченного органа (или лицом, его замещающим) и оформляется приказом, в котором указываются наименование получателя субсидии, подлежащего проверке, тема выездной проверки, должностные лица, уполномоченные на проведение выездной проверки: руководитель и состав контрольной группы, срок проведения выездной проверки (далее - приказ о проведении выездной проверки).
Срок проведения выездной проверки не может превышать 20 рабочих дней со дня начала проверки, установленного приказом о проведении выездной проверки.
Уполномоченный орган уведомляет путем направления письма на почтовый адрес или на электронный адрес получателя субсидии о проведении выездной проверки, не позднее чем за 10 рабочих дней до дня начала выездной проверки.
5.3.2.2. Продление срока проведения выездной проверки возможно при выявлении противоречий по содержанию между представленными документами, в том числе по обстоятельствам и фактам, указанным в текстах документов (сведениях, цифровых данных и показателях по деятельности). С целью обеспечения соответствия порядку, целям и условиям предоставления государственной поддержки для уточнения информации и устранения противоречий в представленных документах в рамках выездной проверки Уполномоченный орган обращается с письменным запросом в соответствующие государственные органы, органы местного самоуправления и организации для установления и (или) подтверждения фактов, связанных с деятельностью получателя субсидии (сличение записей, документов и данных с соответствующими записями, документами и данными получателя субсидии).
В случае необходимости продления срока выездной проверки должностным лицом, осуществляющим проверку, или руководителем контрольной группы на руководителя Уполномоченного органа (или лицо, его замещающее) направляется докладная записка с обоснованием такой необходимости в срок не позднее трех рабочих дней до окончания срока проверки, установленного приказом о проведении выездной проверки.
Решение о продлении срока проведения выездной проверки оформляется приказом руководителя Уполномоченного органа (или лицом, его замещающим), при этом продление срока проведения выездной проверки не может превышать 10 рабочих дней со дня окончания срока, установленного приказом о проведении выездной проверки.