ПОРЯДОК
деятельности комиссии по проведению отбора юридических лиц (за исключением государственных (муниципальных) учреждений) и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих деятельность на территории Омской области в сфере легкой промышленности, для предоставления субсидий на возмещение части затрат на продвижение отечественной продукции легкой промышленности на электронных торговых площадках и на оплату услуг по созданию собственного интернет-магазина
(в ред. Приказов Министерства промышленности и научно-технического развития Омской области от 21.11.2022 N 10, от 24.05.2023 N 31)
1. Комиссия по проведению отбора юридических лиц (за исключением государственных (муниципальных) учреждений) и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих деятельность на территории Омской области в сфере легкой промышленности (далее - хозяйствующие субъекты), для предоставления субсидий на возмещение части затрат на продвижение отечественной продукции легкой промышленности на электронных торговых площадках и на оплату услуг по созданию собственного интернет-магазина (далее соответственно - комиссия, отбор, субсидии) в своей деятельности руководствуется Порядком предоставления субсидий предприятиям легкой промышленности на возмещение части затрат на продвижение отечественной продукции легкой промышленности на электронных торговых площадках и на оплату услуг по созданию собственного интернет-магазина, утвержденным постановлением Правительства Омской области от 27 октября 2021 года N 486-п (далее - Порядок), федеральным и областным законодательством.
2. Комиссия осуществляет рассмотрение заявок и иных указанных в пункте 14 Порядка документов, направленных хозяйствующими субъектами для участия в отборе, на предмет их соответствия установленным в объявлении о проведении отбора и Порядке требованиям в срок не позднее 15 рабочих дней со дня окончания срока приема заявок.
3. Комиссия состоит из председателя комиссии, заместителя председателя комиссии, секретаря комиссии и иных членов комиссии.
4. Председатель комиссии:
1) осуществляет общее руководство деятельностью комиссии;
2) распределяет обязанности между членами комиссии;
3) представляет комиссию по вопросам ее деятельности.
5. В период отсутствия председателя комиссии (по причине отпуска, командировки, больничного и др.) его обязанности исполняет заместитель председателя комиссии.
6. Секретарь комиссии осуществляет:
1) подготовку необходимых документов и материалов к заседанию комиссии;
2) организацию проведения заседания комиссии, в том числе своевременное извещение членов комиссии о времени и месте его проведения;
3) оформление протокола заседания комиссии и выписок из него.
В случае отсутствия секретаря комиссии его функции выполняет любой член комиссии, уполномоченный на выполнение таких функций председателем комиссии.