Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления Государственной услуги "Запись на обучение по дополнительной образовательной программе" (с изменениями на 22 августа 2022 года)



Приложение 3
к Административному регламенту предоставления
Государственной услуги "Запись на обучение по дополнительной
образовательной программе"



ФОРМА РЕШЕНИЯ ОБ ОТКАЗЕ В ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ

(Оформляется на официальном бланке Организации)

Кому:

____________________________________

____________________________________

(фамилия, имя, отчество физического лица)

РЕШЕНИЕ

об отказе в предоставлении Государственной услуги

Организация приняла решение об отказе в предоставлении Государственной услуги "Запись на обучение по дополнительной образовательной программе":

N пункта

Наименование основания для отказа в соответствии с Административным регламентом

Разъяснение причин отказа в предоставлении Государственной услуги

1

2

3

13.2.1.

Наличие противоречивых сведений в Запросе и приложенных к нему документах

Указать исчерпывающий перечень противоречий между Запросом и приложенными к нему документами

Например, Запрос содержит сведения о 2008 годе рождения ребенка, а данные свидетельства о рождении - 2009. В этом случае необходимо указать: "Данные о дате рождения ребенка в Запросе и свидетельстве о рождении различаются"

13.2.2.

Несоответствие категории Заявителя кругу лиц, указанных в подразделе 2 Административного регламента

Указать основания такого вывода

13.2.3.

Несоответствие документов, указанных в подразделе 0 Административного регламента, по форме или содержанию требованиям законодательства Российской Федерации

Указать исчерпывающий перечень документов и нарушений применительно к каждому документу

13.2.4.

Запрос подан лицом, не имеющим полномочий представлять интересы Заявителя

Указать основания такого вывода

13.2.5.

Отзыв Запроса по инициативе Заявителя

Указать реквизиты заявления об отказе от предоставления Государственной услуги

13.2.6.

Наличие медицинских противопоказаний для освоения программ по отдельным видам искусства, физической культуры и спорта

Указать на перечень противопоказаний

13.2.7.

Отсутствие свободных мест в Организации

13.2.8.

Неявка в Организацию в течение 4 (четырех) рабочих дней после получения уведомления о необходимости личного посещения для заключения договора об образовании или неподписание договора посредством функционала Личного кабинета ЕПГУ в течение 4 (четырех) рабочих дней после получения уведомления

13.2.9.

Доступный остаток обеспечения сертификата дополнительного образования в текущем году меньше стоимости одного занятия в соответствии с установленным расписанием либо сертификат дополнительного образования невозможно использовать для обучения по выбранной программе

Указать доступный остаток обеспечения сертификата дополнительного образования

13.2.10.

Неявка на прохождение вступительных (приемных) испытаний в Организацию

13.2.11.

Непредставление оригиналов документов, сведения о которых указаны Заявителем в электронной форме Запроса на ЕПГУ, в день проведения вступительных (приемных) испытаний в Организации либо в случае отсутствия необходимости проведения вступительных (приемных) испытаний в день подписания договора

Указать на перечень не представленных оригиналов документов

13.2.12.

Несоответствие оригиналов документов сведениям, указанным в Запросе или в электронной форме Запроса на ЕПГУ

Указать исчерпывающий перечень противоречий между Запросом и оригиналами документов.

Например, Запрос содержит сведения о номере свидетельства о рождении ребенка III-МЮ N 712901, а оригинал свидетельства о рождении - III-МЮ N 562901. В этом случае необходимо указать: "Данные о серии (номере) свидетельства о рождении ребенка в Запросе и представленном оригинале документа различаются"

13.2.13.

Отрицательные результаты вступительных (приемных) испытаний

Указать, какие вступительные (приемные) испытания не пройдены с полученными результатами и требуемыми показателями

13.2.14.

Недостоверность информации, которая содержится в документах, представленных Заявителем, данным, полученным в результате межведомственного информационного взаимодействия

Указать исчерпывающий перечень противоречий между документами, представленными Заявителем, и данными межведомственного информационного взаимодействия.

Например, номер СНИЛС ребенка, полученный в порядке межведомственного информационного взаимодействия, не соответствует представленному Заявителем. В этом случае необходимо указать: "Данные о СНИЛС ребенка не соответствуют полученным в результате межведомственного информационного взаимодействия"


Вы вправе повторно обратиться в Организацию с Запросом о предоставлении Государственной услуги после устранения указанных оснований для отказа в предоставлении Государственной услуги.


Данный отказ может быть обжалован в досудебном порядке путем направления жалобы в порядке, установленном в разделе V Административного регламента, а также в судебном порядке.

Дополнительно информируем:

__________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

(указывается информация, необходимая для устранения причин отказа в предоставлении Государственной услуги, а также иная дополнительная информация при наличии)

Уполномоченный работник Организации

___________________________________

(подпись, фамилия, инициалы)

"_____" ____________________ 20__ г.