Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления Государственной услуги "Запись на обучение по дополнительной образовательной программе" (с изменениями на 22 августа 2022 года)



23. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий) при предоставлении Государственной услуги


23.1. Перечень административных процедур:


23.1.1. Прием и регистрация Запроса и документов, необходимых для предоставления Государственной услуги.


23.1.2. Формирование и направление межведомственных информационных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении Государственной услуги.


23.1.3. Рассмотрение документов и принятие предварительного решения.


23.1.4. Проведение приемных (вступительных) испытаний (при необходимости).


23.1.5. Принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) Государственной услуги и оформление результата предоставления Государственной услуги.


23.1.6. Выдача результата предоставления Государственной услуги Заявителю.


23.2. Каждая административная процедура состоит из административных действий. Перечень и содержание административных действий, составляющих каждую административную процедуру, приведены в Приложении 9 к настоящему Административному регламенту.


23.3. Исправление допущенных опечаток и ошибок в документах, выданных в результате предоставления Государственной услуги, осуществляется в следующем порядке:


23.3.1. Заявитель при обнаружении опечаток и ошибок в документах, выданных в результате предоставления Государственной услуги, обращается в Организацию (лично, по почте, электронной почте) с заявлением о необходимости исправления опечаток и ошибок, которое содержит их описание.


23.3.2. Организация обеспечивает устранение опечаток и ошибок в документах, являющихся результатом предоставления Государственной услуги.


23.3.3. Срок устранения опечаток и ошибок не должен превышать 5 (пяти) рабочих дней с момента регистрации заявления, указанного в подпункте 23.3.1 настоящего Административного регламента.


23.3.4. При самостоятельном выявлении работником Организации допущенных им технических ошибок (описка, опечатка и прочее) и принятии решения о необходимости их устранения:


23.3.4.1. Заявитель уведомляется о необходимости переоформления выданных документов, в том числе посредством направления почтового отправления по адресу, указанному в Запросе, не позднее следующего дня с момента обнаружения ошибок.